Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
28.01.2025 19:07
24.01.2025 21:09
21.01.2025 14:02
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 22:53Это ярусов окон, а не этажей.
-
ArtAga пишет в 22:39Это панельный. А кирпичный на заглавном фото, как указано в...
-
Юрий_Б пишет в 19:48Угол Рабочей и Пугачевской, сдан в 69 году.
-
ROY пишет в 19:11Ленина 83, поликлиника "Саратовавтотранс" (ее доска...
-
Юрий_Б пишет в 19:11ГАЗ-69А характерное стекло задней двери, ездил на пасеку на...
Комментарии
Да, собственно, и "Навигатора" еще пока нет
Ну само здание то есть, оно не попало в кадр.
В том смысле - что оно еще не "Навигатор"
Вот какую небезынтересную историю предлагаю Вам
по данному поводу:
Это в прошлом один из новых корпусов производствен-
ного объединения им. Серго Орджоникидзе, подчиняв-
шегося в давние времена министерству авиационной
промышленности. А в начале 50-х, /как рассказывала
мне когда-то моя коллега по работе, отец которой в те
годы был освобожденным секретарем парткома этого
предприятия-я его знал/ начальство завода ночи про-
водило в кабинете директора, ожидая возможный звонок
Сталина.
Тот страдал бессонницей и имел привычку звонить ночью
напрямую на важные предприятия, получая информацию
из первых рук.
Моя матушка проработала в этом корпусе п\о Орджоникидзе около 20 лет, вплоть до конца 90х. Я неоднократно бывал в этом корпусе (это был цех №15) в период расцвета завода, в 80е годы. Мама работала начальником искрового участка, производились там, насколько помню, работы по вырезанию сложных многопрофильных деталий из стали электроискровым методом. Что это значит, сейчас уже вряд ли смогу объяснить, это надо матушку расспрашивать с пристрастием ))) Ещё на этом участке проводились работы по напылению различных сплавов на металлические детали - хромирование и т.д. У нас в семье до сих пор есть ложки с напылением "под золото", на самом деле конечно никакого золота там нет, сплав назывался, кажется, нитрид титана, если не ошибаюсь. В общем хорошее было производство, мощное и современное по тем временам. А теперь вот нам для реставрационных работ бампер или колпак отхромировать негде, в Москву отсылаем за бешеные деньги...
... ещё зеленый город, ещё нет безумного количества торговых центров, и ещё не так много машин...
"Золотые" купола церквей - это тоже технология с применением
нитрида титана.
Что касается состояния саратовской промышленности, то мне
есть с чем сравнивать. Во второй половине 70-х-начале 80-х я
побывал на более чем сотне предприятий, от миниатюрных юве-
лирно-футлярной и кондитерской, располагавшихся во дворах на
Ленина и Кирова, до крупнейших авиационного завода и СЭПО.
А в конце 90-х-начале двухтысячных снова был на многих заво-
дах и фабриках. Нынешняя промышленность, как ни горько, все
больше напоминает просто нарост на трубе, будь то нефтяная
или газовая. И конца тому не видно.
А в объединении им.Орджоникидзе я тоже побывал.