Ещё на МАЗ и КРАЗ, но есть отличие: у ЗиЛ-133 опора стрелы на бампере, у остальных за кабиной. На советских кранах под опору на всех, кроме ЗиЛа была наварена площадка, позже её не было. На ЗиЛах опора была либо с 2 штырями, либо с пазом под "гребень" как на снимке, были и переделки. Здесь кроме "гребня" под опору нет следов от опоры за кабиной.
Комментарии
Надо б тэг добавить "Гр.автомобиль ЗИЛ" т.к. такой кран ставился только на ЗиЛ-133ГЯ.
Ещё на КамАЗ.
На одной из соседних фотографий морда этого "Кальмара" видна.
Но да, Александр, конечно, в своём репертуаре - категоричен и бездоказателен.
Ещё на МАЗ и КРАЗ, но есть отличие: у ЗиЛ-133 опора стрелы на бампере, у остальных за кабиной. На советских кранах под опору на всех, кроме ЗиЛа была наварена площадка, позже её не было. На ЗиЛах опора была либо с 2 штырями, либо с пазом под "гребень" как на снимке, были и переделки. Здесь кроме "гребня" под опору нет следов от опоры за кабиной.