Памятник Чернышевскому

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

На памятнике нет надписи, зато, кажется, есть след от таблички.

   Мне кажется, что в подписи к снимку лучше заменить

 лоток на киоск, поскольку лоток-это прилавок под от-

 крытым небом или поднос на ремне у торговца в разнос.

А справа был киоск "ноты". Консерватория рядом, однако :)

А вот собственно и "Ноты" http://oldsaratov.ru/photo/pamyatnik-chernyshevskomu-1

В 1984 году таких троллейбусов уже не было. Я помню из детства (а тогда я очень следил за всем, что движется), что последний троллейбус этой модели ходил по второму маршруту максимум до 1977-78 года. Да и киосков этих в 1984-м уже не было.

А не того ли 1967 года эта фотография?

Последние троллейбусы модели ЗИУ-5 были сняты с маршрутов в Саратове в 1986 г. Последние такие троллейбусы ходили по маршруту №4, а с "парадного" маршрута №2 были сняты на несколько лет раньше, это верно. Один из них сохранился в виде сарая в Дубках, а до этого служил на дубковском аэродроме столовой, и дата списания подтверждается документально (на аэродроме работает родственник, который помог установить историю этой машины). Всего было передано в Дубки 5 таких троллейбусов, до наших дней сохранился один. Мы пытались его сохранить, но машина в частных руках, и хозяин наотрез отказался рассматривать какие-либо варианты продажи\обмена. А вскорости отпилил от троллейбуса заднюю часть и утилизировал. Теперь осталась только передняя половина (на фото).

 

Уважаемый birca birca! Сняты или списаны? Потому что списаны могли быть позже, чем сняты. Я часто ездил на "четверке" в те времена 1981-1986 и НИ РАЗУ мне не попалась "старая" модель.

Точно помню, что в детстве на таких троллейбусах не ездил. А катался я на 4-ке по 1988 год. На внешний вид транспорта обращал внимание года скажем с 1985-го.

Помню в д/к на конкурсе рисования мелками на асфальте в 1986 или 1987 году рисовал троллейбусы ЗиУ-9 :)

верхний край 1978! Судя по троллейбусу и воспоминаниям меня и DJHooligantk

"Двойки" у меня под окном ходили и я в силу детской любознательности знал чуть ли ни все модели и все боротовые номера, а также последовательность их движения друг за другом. Последнй троллейбус такой модели действительно помню на 4 маршруте, но это 1977-1979 годы. НЕ ПОЗЖЕ!

А на маршрутоуказателе что за буквы остались?

Или это современное творчество?

Насчет букв не знаю, вижу то же, что и все остальные. По воспоминаниям старожилов аэродрома в Дубках, троллейбусы притащили в середине 80х с 4го маршрута, где они работали вплоть до списания. Можно предположить, что буквы АЗ,которые видно на маршрутнике, остались от "УЛИЦА АЗИНА". На старых троллейбусах, "дорабатывавших" свой ресурс на определенных маршрутах, часто замазывали маршрутник краской и писали трафарет прямо поверху. Это была обычная практика в Москве и Питере, возможно и у нас. Но это не факт, конечно, а всего лишь предположение. 

Верхний предел - конец шестидесятых. Напрасно вы, уважаемые господа, не обращаете внимания на уличные фонари. В конце шестидесятых фонари были уже другие. Посмотрите, например, здесь:http://oldsaratov.ru/photo/pamyatnik-chernyshevskomu-5

У меня есть открытка с этой фотографией, дата выпуска или заказа - 21 IV 1967

Поставил до 1966, спасибо.

Пожалуйста. Попробую сделать качественный скан, как доберусь до техники.

Вот. Особых улучшений правда нет, разве что на киоск ещё раз посмотреть...

Файлы: 

Добавил в допы

Спасибо, поставил её основной. Качество кула лучшеЮ, чем то что было

Будем надеяться, что в будущем найдётся полноценная фотография

Исправил период съемки "1960-1966" на 1966 год. Снимок сделан в одну сессию с другими (открытка 1 и открытка 2). Первая неделя июня 1966 года., прошел дождь, цветет белая акация.

В 1964 году вместо шаровых абажуров на светильниках уже были открытые абажуры (на снимке). И цветник у памятника в 1965 году был другой.

По трем снимкам фотографа Полякова В.А. подробнее на Площади.