Проводка паромов ледоколом

" Горбухов И. (фотограф). Проводка паромов по ледяному каналу ледоколом с одного берега на другой. Из альбома «Нижволжелдорстрой. Линия Саратов III - Анисовка. Сооружение железнодорожного моста»

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1935 году.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Такой линии в то время быть не могло, ст. Саратов-3 появилась позже. И движение от Анисовки до Саратов-3 до сих пор одностороннее (ч/з Радугу).

Термин "одностороннее движение" в данном случае использован неверно. Одностороннее движение применяется на двухпутных и многопутных линиях.

Верно, но тут линия то многопутная, разнесена в границах узла. Определение: О.Д.- способ движения при к-ром для каждого направления выделяется отдельный путь. Движение на участке между путепроводом: https://oldsaratov.ru/photo/47024#gsc.tab=0 и Лесопильным: В сторону Лесопильного путь слева, где виден хвост грузового. От Лесопильного- соседний путь, через о.п. 860 км, ст. Саратов-2, прямой но имеет пересечение на 1 уровне с магистральной веткой на Волгоград, по нему ходили/ходят пассажирские,часть грузовых, ранее (редко) ходили электрички. Другой путь от Лесопильного- через Радугу, Зуборезный, Саратов-3, Депо, на снимке крайний справа, по нему ходят от Лесопильного часть грузовых, ранее большинство электричек, сейчас все. Пересечений с др. магистральными линиями на 1 уровне не имел, как сейчас, с постройкой 2 пути Саратов-3-Примыкание- не знаю.

Судя по путевому развитию на выходе с Лесопильного путь через Радугу-Саратов-3 основной.

Пространный ответ,но неубедительный. В данном случае речь скорее  идет о соединительной ветви Лесопильный-Саратов-3

В любом случае линия многопутная т. к. пути разных направлений одной линии могут проходить с разной трассировкой (часто встречается, напр. в Ртищево) и движение Лесопильный- Саратов-3 одностороннее, схема движения до 2012 г.:

Файлы: 

Интересно, это одна фотосессия. 

Подтверждение нашлось на том же Госкаталоге:  https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=49719437

Возможно Саратов III тогда, в 1935 году, называли другую станцию? Например Правобрежный?

Нет, в городе изначально 2 основных станции, пассажирская и грузовая. Это, наверное, так подписали, от балды. Саратов-3 построена позже, в составе Волжской рокады

Точку примерно поставить получится т.к. судя по течению это левый берег, льдины слева, справа- ряж низкого уровня. 

Из названия уберите "Саратов-3",возможно перепутали с Саратов-2.

Убрал из заголовка. Чтобы было понятно, о чём спор, перенёс аннотацию в описание фотографии.

О. К. Точку поставить можно, будет примерно правильно. Ставить?

Конечно!

Поставил. Добавил тэгов.