Там всё давно переделали. Паровоз идёт в тупиковый путь для почтово-багажных вагонов, был с другой стороны 1-й высокой платформы. Точка у конца платформы.
Нет, не похоже. Похоже на место с др. стороны вокзала, за домом что за паровозом виден д. 41А по Аткарской. И датировка, если так, середина 1980-х по установленным столбам, у дома столб ещё без подвеса, под электрификацию на 25Кв.
Паровозы СО действительно работали на саратовском узле до середины 1960-х годов. Лично наблюдал их в поездной работе в те годы.Уже тогда паровозы водили составы в основном двойной тягой - картина впечатляющая! Они ушли в запас и на порезку к 1970 м годам.. Кроме депо СпБ-Сортировочная есть рабочий паровоз в депо Подмосковная - СО17-3241
Комментарии
Судя по одежде дам, по холщевым сумкам у мужчин - это 70-е. Скорее всего, середина
Поставил 1974-76.
Где там 66-й маневровый светофор, кто знает?
Там всё давно переделали. Паровоз идёт в тупиковый путь для почтово-багажных вагонов, был с другой стороны 1-й высокой платформы. Точка у конца платформы.
Нет, не похоже. Похоже на место с др. стороны вокзала, за домом что за паровозом виден д. 41А по Аткарской. И датировка, если так, середина 1980-х по установленным столбам, у дома столб ещё без подвеса, под электрификацию на 25Кв.
Рабочий паровоз серии СО в середине 1980-х... Весьма сомнительно
Список паровозов СО на Прив. ж.д.: https://railgallery.ru/list.php?loid=69&st=3000 , в Питере в н.в. два СО на ходу.
Паровозы СО действительно работали на саратовском узле до середины 1960-х годов. Лично наблюдал их в поездной работе в те годы.Уже тогда паровозы водили составы в основном двойной тягой - картина впечатляющая! Они ушли в запас и на порезку к 1970 м годам.. Кроме депо СпБ-Сортировочная есть рабочий паровоз в депо Подмосковная - СО17-3241
Видно здесь: https://oldsaratov.ru/photo/29447#gsc.tab=0 .