Вольская, вид от угла Ульяновской к Рабочей. Гипропромсельстрой

 

Комментарии

Датировка всех 4-х папок будет пока по этому лозунгу - 25 съезд был в 1976-м, а 26-й в 1982-м, и нижнюю подтверждает Москвич-2140 (выпуск с 1975 года).

Можно поднимать до 1980 года. В 1980 году на углу ещё не был снесён дом с эркером.

https://oldsaratov.ru/photo/10925

https://oldsaratov.ru/photo/22283

Карчевская датировка.

Из комментариев местного жителя:

Дом был достаточно вычурный. Как обычно у нас деревянно-каменный. Внутри коммуналка. Вниз по Вольcкой от него шел забор. За забором сараи приписанные к этому дому.

Изначально пристраивать еще 2 подъезда к Рабочей,29 никто не планировал. Но в 79-м году под крайним, 7-м подъездом Рабочей 29 открылся плывун и вышло так, что торцовая стена практически повисла в воздухе. В cвязи с этим угловой дом очень быстро расселили, снесли. Буквально за пару месяцев. И в 80-м там уже активно строили еще два подъезда. Чтоб опереть дом.

Про пристраивание целого подъезда как метод укрепления дома - как-то больно завирально.

А у нас ведь был, кажется, подробный разбор этапов строительства этого безмерно длинного дома...

1982 год происходит отделка пристроенного помещения дома.

https://oldsaratov.ru/photo/9586#gsc.tab=0

Ну и ещё один комментарий с датами с вот этого фото:

https://oldsaratov.ru/photo/10925#gsc.tab=0

Я на Рабочую 29 переехал в 77-м летом. Плывун под торцовой стеной многоэтажки обнаружился в 79-м. Очень уж очко взыграло, что торцовая стена опирается на воздух. И было принято решение быстро-быстро пристроить еще два подъезда. Расселение 79-ый. Снос начало 80-го. Котлован начали рыть в 80-м. Точно помню ибо посмотревши олимпиаду пошли на стройку и из гнилых огурцов и экскаватора на холостом ходу изобрели миномет. За что получили люлей.

А вниз по Вольской от этого дома были сараи к дому приписанные. Их снесли раньше дома. Мы там нашли полторы банки пороха. И два подъезда до 3-го этажа оставили без стекол.

Это не "ещё один", это явно два комментария одного и того же анонимуса, в твоём ЖЖ в стародавние времена известного как cyrill_v.

А 9586 датировки не изменяет, тут уже 1981 сверху.

Тем не менее это более достоверная датировка по датам с привязкой к событиям, чем датировка Карчевского. Так что смело можно поднимать нижнюю границу всей серии до 1980 года.

На каком основании?
 

На основании наличия снесенного дома Куницыной, который снесли в начале 1980 года, строительного забора и отсутствия дома, который к 1982 году был уже построен.
ли тебе мало нескольких фотографий с датировкой, свидетельств местных жителей, живших в построенном доме с привязкой к годам и событиям в эти годы?
В 1976 году дом стоял, в 1977 году дом стоял, в 1978 году дом стоял, в 1979 его расселили и обнесли забором.
Зачем эти лишние годы в этой вилке дат?

СвидетельствА одного анонимуса интернетного - мне, действительно, мало. Лет десять назад было бы ещё достаточно, но таперича я стал привередлив и необоснованно узких датировок не ставлю.

А что тебе достаточно, если это касается времени в которое ты сам не жил? Даже документы и газеты могут врать или намеренно искажать информацию в угоду разных причин.

И именно потому, что даже документы и газеты могу врать и искажать информацию, мы будем верить вообще всем подряд. Л - логика.

Такие воспоминания с подробностями выглядят заслуживающими доверия. Поддерживаю 1980 снизу. По большому счету, все мы здесь анонимусы в той или иной степени и многое у нас highly likely...

Я сейчас перелогинюсь и напишу противоположных воспоминаний с неменьшим числом подробностей.

Я в целом согласен, что тут ближе к верхней границе, потому что у Рогова (9586) в 1982 году отделка встроенно-пристроенного магазина идёт, едва ли он долго стоял. Но на каком основании тут ставить 80, а не 79 или 78? Для этого у нас либо Карчевский, чья репутация тут известна, либо просто аноним.

Напишу я, что ли, Горбунову, он в этом гигантском доме живёт и я его хотя бы лично знаю, но ответа не гарантирую...

У Карчевского, кстати, был 1978 изначально.

26-й съезд был в начале 1981-го вообще-то.

Тут надо лето 1980 года ставить.

Старый дом уже снесли. Новую стройку ещё не начали.

Ниже указано, почему на всех кадрах с этих пленок 1978-79: https://oldsaratov.ru/photo/49452#comment-210602. Дом могли снести и в 1978-м, и в 1979-м.

Путаница с датами здесь. Не может быть конец 70-х, так как дом двухэтажный уже снесен, а вот здесь типа 1980 год и он готовится к сносу??? https://oldsaratov.ru/photo/22283#gsc.tab=0

  Быть может, наоборот? 

 

Вот именно что "типа". Здесь датировка по https://oldsaratov.ru/photo/49807 и https://oldsaratov.ru/photo/50436 (см. комментарии). Откуда там - не очень понятно.