Грот около Скита

Фотография Мизеровского. Фотограф саратовский, так что ошибка в географии маловероятна. Где-то здесь http://oldsaratov.ru/photo/monasheskiy-skit ?
Источник: 

личный архив

Мы считаем, что этот снимок был сделан до 1913 года.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Скит вот http://oldsaratov.ru/photo/monasheskiy-skit, но может это например, Хвалынск?

 

Написано Саратов, однако... Да и вряд-ли бы старообрядцы стали заниматься такими штуками. Вероятно, затеи для архиерейской дачи

подобное сооружение есть во дворе дома приема делегаций Волжская 32

мягко говоря, не совсем подобное :))

А ещё же монашеский скит был в сторону Усть-Курдюма. Где-то в районе бывших совхозов в усть-курдюмском направлении.

Ну это не где Монахов пруд? Там же одно строение от бывшего монастыря осталось, правда в плачевном состоянии.

не было там монастыря... были монастырские огороды с 1860-х годов примерно, пруд для полива и зданьице, где жили монахи, клторые ухаживали за огородом... зданьице частично живо...

Отец узнал этот грот по картинке (смутные воспоминания детства). Значит всё-таки Саратов и в 30-е годы он ещё существовал. Правда, не помнит, где именно...

Очень напоминает родник в Октябрьском ущелье. Там и скит вроде был когда-то

Саш, там не скит был, а жил вроде как монах-отшельник в очень спартанских условиях... но "народная тропа" к нему не зарастала... её и сейчас там видно..

Может, это: "Скит располагался на 22-х гектарах земли, стоял на возвышенном месте в куще зеленых деревьев и садов. Из родника, на склоне горы, по керамическим трубам поступала вода, которая использовалась для нужд скита и местными жителями. В скиту был пруд и фонтан. На территории скита была расположена археологическая ценность — "Вишневое городище" (стоянка древнего человека). Со временем место, занимаемое скитом, вошло в черту города и оказалось в районе остановки "1-я Дачная". Улица, ведущая к скиту, получила название Алексеевской"? Бывшая архиерейская дача, как уже предполагал AV.

http://www.eparhia-saratov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=...

Где фонтан, там и грот мог быть. В общем-то в описании уже указано:

http://oldsaratov.ru/photo/monasheskiy-skit

Похоже?

Но это же вроде целиком современная постройка, про гроты в Октябрьском ущелье никогда не слышал.

 

Описание на мраморе тупо взято из интернета http://www.sarrest.ru/tourism/kp/kd06.html

 

)

 

своими словами никак

Постройка новейшая. Я имела в виду фон:) Может, решили воссоздать в изменённом виде. Два в одном: скит и грот.  А описание не на мраморе, а на бумажке под стеклом:)

Фон да, только на открытку пока вряд ли попадет, хотя бы из-за неромантичных оградительных лент вокруг скита, как будто там что-то случилось плохое и полицейские сейчас работают.

 

вот грот в Октябрьском ущелье, территориально по-моему в резиденции, сейчас уж точно не помню..:

 

А внутри что-нибудь есть? :)

Не возьмусь утверждать, но очень напоминает грот а окрестностях Хвалынска - там лет 40 назад был санаторий "Черемшаны" (1-2-3)

 

 

Поставил дату до 1913 года, добавил теги.

 И духовные ребята поругались между собой и исчезли. Объяснили б мож.

Под фотографией нужно поправить слово фотография(пропущена буква г)....

Ошибку исправил.