САДИ

 

Комментарии

Номера любопытные. Таких ещё не видел.

По данным википедии, ГАЗ (точнее, пока еще НАЗ) начал производить легковушку модель А (на фото слева) в декабре 1932, т.о. нижним пределом можно считать 1933.

Да и верхнюю планку надо опускать (если, конечно, номера не транзитные).

 В Вике: "Открыт в 1930 году как Саратовский автодорожный институт (САДИ)"

 Уже открыт.

 А на снимке ещё не открыт, почти готов, но ищё стройка.

 Лето 30го года.

Не факт:

 

Взято с http://www.sstu.ru/history 

САДИ сначала занимал другие здания: Особняк Шмидта, Дом Вакурова (буд. СХИ)...

Точно, ведь есть фотографии!

 Извините. ;(

Второй слева грузовик, по-видимому еще фордовский (характерный радиатор), зато крайний справа - ощутимо крупнее прочих: либо ЗИС-5 (выпуск с 1933), либо его бета-версия АМО-3. Скорее, все-таки ЗИС-5, т.к. на исторических фото у него отсутствует бампер как таковой (у сабжа - тоже), в то время как АМО-3 практически всегда изображают с плоским бампером.

Наверное, все-таки АМО-2 (1930-31) или -3 (1931-33):

http://www.ridus.ru/news/64669/ 

P.S.: Прочие грузовики на фото, конечно же - полуторки ГАЗ-АА (с 1932). Вероятная дата снимка - 1933.

Поставил 1933, весной 34-го САДИ туда уже переехал.

Номера образца 1934 года, действовали до 1937:

http://www.autogallery.org.ru/i/ynom1934.htm

Интересно, если это не транзитные номера, тогда получается, что в середине 1930-х количество автомобилей в Саратове едва перевалило за вторую сотню (в то время как в Горьком счет пошел на тысячи, судя по приведенной Вами ссылке). Впрочем, это очень даже может быть, т.к., судя по старым фото, основным видом транспорта в Саратове чуть ли не до 1960-х годов была лошадь с телегой...

Изменил датировку на 1934.

Файлы: