Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
03.06.2025 13:01
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 22:25.
-
crazybonaqua пишет в 21:09От работника музея Федина. Само письмо в отсканированном...
-
elrond1_2eleven пишет в 21:07А сегодня вот сайт летает. В новостях вот пробегало, что...
-
elrond1_2eleven пишет в 21:04Центральный корпус старых казарм, в боковых нет таких окон.
-
Эдуард Курзыков пишет в 17:12Спасибо за информацию, исправил.
Комментарии
Датировка предположительная, по следующим фотографиям и по макету за 1988
Снято во время строительства светоперехода через Горького- встречные тролльпровода перевешены на правую сторону, на стороне гост. "Россия" остался тросовый подвес. Во время перевешивания 3- ка (несколько дней) сворачивала на С. и Ванцетти и шла до вокзала, потом, когда перевесили, движение а/ тр- та по Горького перекрыли, троллейбусу оставили 1 полосу в обе стороны, ещё здесь: https://oldsaratov.ru/photo/16538
У меня ещё при сканировании были на это подозрения, потому что потом будут фото, да и тут видно, как перекрёсток перекапывают. Но тогда вопрос какой это год?
Где- то 1987- 88 г, позже, когда демонтировли/ засыпали провода не перевешивали.
Провода перевесили в том же году, когда пустили 16-й (сделали соеденение со стрелками/ изолятором т. к. разные подстанции по Рахова между Советской и Мичурина 2 м- та с 3- м), но ранее. Когда 3 м- т ходил через С. и Ванцетти до вокзала соединения ещё не было, были местами навешены кронштейны. В Wiki это 1988 г., но Wiki может врать.