Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
Александр Сошников 1 пишет в 23:57Заменил основное фото на нормальное из госкаталога. добавил...
-
ROY пишет в 23:30.. однажды знакомая семья квартиру хотела купить в одном из...
-
Михаил Мирошников пишет в 22:59Путепровод
-
Миха пишет в 22:51Направление, мне кажется, надо повернуть немного в сторону...
-
Olga Shtern пишет в 22:41Добрый вечер! Это фото я купил на авито в 22году и подарил...
Комментарии
Насчет бельгийцев - в книге "Периферийная империя: циклы русской истории" есть такой отрывок:
«"Трамвай и конка – самое выгодное и самое прибыльное коммерческое предприятие. Вот почему иностранные капиталисты, как хищные вороны, стаями налетают на каждый город, где только поднимается вопрос об устройстве конки или трамвая…" – сетовал харьковский обыватель в 1908 году. Бельгийская трамвайная концессия, по его подсчетам, и в Харькове, и в Кременчуге, и в других местах обогатила иностранцев, "оставив город таким же грязным, темным и неблагоустроенным, каким он был раньше". Разоблачив своекорыстие иностранных инвесторов, вывозящих прибыль из страны, автор цитируемого памфлета призывал родной город начать строить и эксплуатировать трамвай, а доходы от него "тратить на свое благоустройство"».
Можно предположить, что дизельные генераторы внутри здания разбирали ломами студенты Саратовского университета примерно в 1954-1959 году. Им обещали отдать освободившееся место под спортивный зал. (Со слов к.т.н., доцента СГТУ Владислава ИвановичаТоропчина 1992 год)
В 1957 году студенты геологического факультета университета сверлили пневмоперфораторами отверстия в фундаментах для закладки взрывчатки ( аммонита) с элетродетонаторами. Генераторов на фундаментах в том году не было. Взрывали по ночам.
Эти работы по подготовке спортзала шли в зачет на получение Единой книжки взрывника наземных поверхностей.
Как всегда, никакого уважения к верой и правдой отслужившей две войны технике...
Это уж точно, хорошо что такое роскошное здание сохранилось.
Кстати, такой вопрос. Мне один из тогдашних студентов физфака рассказывал, что толщина фундаментов доходила до 2 метров. Неужели так много?
РЕЛЬСЫ НА БОЛЬШОЙ КАЗАЧЬЕЙ!!!! Вот это да!!!
Может техническая ветка какая-то? "в депо"
Да, скорее всего, раньше о ней ничего не было известно.
В этом здании бывшей электростанции году в 60-м,а
может и чуточку позже, произошел сильнейший пожар,
сгорели и кровля, и межэтажное перекрытие. Оно долго стояло
заброшенным. Я жил по-соседству. Ребята постарше из нашей
дворовой кампании выдумали историю, что на пепелище завелся
якобы некий железный змей и пытались впарить эту небылицу тем,
кто помладше.
Выкинул тэг трамвай - нет его тут, добавил ТТУ и Трамлинии.
По данным списка объектов культурного наследия г.Саратова,утверждённого Постановлением Правительства Сар.обл. №659 от.25.12.2009 г. Ансамбль зданий общества Бельгийского общества трамваев проектировали архитекторы :М..Г.Зацепин, Ю.Н.Терликов. Дизельная электростанция ,управление ,депо ,вагонные мастерские построены в 1908 году;здание общежития и квартира управляющего в 1887 году.
Квартиры тут совсем не видно. Тут как раз на фото в основном здание электростанции, которое строилось с 1907 по 1912 годы.