Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
ArtAga написал в 9:46А это точно советского времени табличка?
-
Smil написал в 13:08ЕАИС ГАСО Р-461оп11д81 1919 год, отметки 1936 года о...
-
Smil написал в 13:19ЕАИС ГАСО Р-461оп11д143 1919 год. с отметками в 1936 году...
-
akuzmin написал в 18:09в Крытом рынке
-
Olga Shtern написал в 12:58из справочника
Комментарии
Вид в сторону локатора, на ВЮВ примерно, слева ВПП, справа-перрон.
Не так, на фото запуск двигателей у пускового домика, раньше запрещалось производить запуск на стоянках, только заправка.Справа стоянка АН-2, ЯК-12 и вертолетов, слева РД1 ( рулевая дорожка) и контейнеры для них, по ходу АН-24Б рулежка РД2 для АН-24, ИЛ-14, ЯК-40, справа от леска а-вокзал, за спиной фотографа КДП РП (командно диспетчерскй пункт руководителя полетов).Наврал не много, пямять со временем стирается, последний раз там был в 87, справа емкости для горючки, видна тень от них, которые порезали надавно. За фотографом стоянка малой авиации, за ней кдп ближе к РД2.
И, желательно было бы, специально для чайников, расшифровывать ФИОХУА.
И хоть какую-нибудь схему. Поскольку у многих топографический кретинизм разной степени тяжести.
В тегах указан самолет "ЯК". Ищу и не вижу.....
В верхнем правом углу нос ЯК 40 смотрит в хвост АН-24Б.
Справа вижу только "24" с их характерным оперением :(
Наконц-то увидел я ЯК. Спасибо.
Предлагаю точку, только для представления откуда снято :)
Зы:Путь к фото такой: был вход напротив "Кулинария", мимо здания АТС, магнитофонной, штурманской..., по территории влево,в сторону ВПП примерно параллельно Планерной. За эти годы много изменилось, но направление по памяти приложил. Все три кадра рядом,а вот фото где стоянка Ан-2, которая как помнится, была недалеко от прудов не доходя до локатора..,в этот путь не попадает(. Хотя они /Ан-2/ были "везде"и м.быть на АХР стояли отдельно ближе к вертолётной.https://oldsaratov.ru/photo/42051
Снято в тени емкости, от нее и пляшите.
Мысли такие: прошли мимо Ми-4,подождал отрыва и далее на свалку обломков самолётов которая была в том месте примерно. Подходить близко к складу ГСМ с фотоаппаратом да и просто так, вряд ли бы стал, да и могла быть охрана /собака/ даже в то время,но не настаиваю конечно.Тень мне кажется весьма большая, т.е. человек должен был быть близко к тенеобразующему объекту, чтобы быть в тени. Снимал И-61/2.8×52мм, это может пригодится для угла поля изображения.Спасибо за мнение, возможно поможет точнее определить место в совокупности с разной , новой информацией.
Не помню в каком году, свалку перенесли к оврагу который разделяет сагсагай и молочку. Вот там мы порезвились, магния натаскали море, только марганцовку успевали покупать. Отцы наши баков натаскали для летнего душа..
Поставьте пожалуйста по возможности клювик, по этой карте, предложенной пользователем Garling.
Объединил с соседним кадром в панораму. Может поставить основной?
Конечно!
Отлично!
Теперь вполне очевидно, что точка правильно стоит.
Переместил основную в дополнительные.
Точки съёмки двух фотографий на несколько шагов всё же отличаются.
Панорама удачная, большая благодарность за внимание к этим фото!
Да, разница в точке по этим снимкам есть,десяток другой метров пути к ВПП пройден был, но может такая точность не существенна уже? Ещё есть нюанс: на хандроиде "лопатфоне" клюв не активный, чтобы автор снимков мог скорректировать_ поставить место, без привлечения резервов редакторского корпуса,и злоупотреблением личным временем других пользователей. Ещё раз благодарю всех, за помощь и пеленги по точкам нашего бывшего аэропорта!