Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
Комментарии
-
Andrey_64 пишет в 22:24Здание Парусиновской богадельни на ул. Царицынской в сюжете...
-
ArtAga пишет в 22:07Согласен, точка явно гораздо ближе, чем с горы. Вот чуть ли...
-
ArtAga пишет в 21:50Переставил - см. обсуждение к https://oldsaratov.ru/photo/...
-
ArtAga пишет в 21:42Я уже показал фото, на котором расположение собора...
-
Миха пишет в 21:22Считаю, что для начала надо бы более-менее точно определить...
Комментарии
Хм, "Спартак" еще и "Буревестником" успел побыть?
Оказывается, в 1957 году (по меньшей мере) он принадлежал ДСО Буревестник.
Трамваи №№ 1, 15, 11
Видимо, это связано с мутной историей "объединения" нескольких спортобществ во Всесоюзное ДСО "Буревестник":
И ещё про ДСО "Буревестник":
А этот стадион в 1955 году ещё назывался "Труд", а в 1959 году опять назывался "Труд". С 1977 года стал называться "Спартак".
Что-то ничего непонятно. Вот из более надежного источника (БСЭ):
https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/130/index.htm
Тут надо разбираться.
В любом случае, в первой половине 1955 года Энергия играла на стадионе, который назывался "Труд",
Затем, летом, Энергия играла на стадионе "Динамо".
И заканчивала чемпионат 1955 года в октябре на стадионе под названием "Буревестник".
Вроде разобрался. Старое ДСО "Труд" (до 1946 КИМ) в 1955-м присоединено к "Буревестнику", но уже в 1957-м из него выделен новый "Труд": http://www.vexillographia.ru/russia/USSRspor.htm. См. также файл http://www.vexillographia.ru/russia/sportussr.xls.
Тогда возникает вопрос, что имелось в виду под "троллейбусной линией к стадиону Буревестник" в 1957 году https://oldsaratov.ru/comment/181336#comment-181336
Маршрут №4, очевидно.
Неочевидно. Что в это время было со стадионом Буревестник на Плац-параде?
Не знаю, но судя по тому, что весной 1958-го запустили троллейбус по маршруту "Музейная площадь - Дегтярная площадь", имелся в виду все же будущий "Спартак".
Поддерживаю.
Просто авторы/редакторы википедии неверно интерпретировали, какой стадион "Буревестник" имелся в виду в середине 50х.
А мы сейчас, наконец, разобрались.
Я интерпретировал. И теперь хочу понять, верно или нет. Пока непонятно.
Если примечание на википедии сделано Вами (про нереализованную линию троллейбуса), то не верно.
Путаница связана с тем, что с второй половины 1955 года до конца 1957 года "Буревестником" назывался стадион около Дегтярной площади. В газетной статье про планируемую троллейбусную линию речь про него.
Затем, в конце 1957 года это всесоюзное ДСО "Буревестник" было ликвидировано и вместо него создано ДСО "Труд" как республиканское общество профсоюзов РСФСР (постановление Президиума ВЦСПС "О структуре добровольных спортивных обществ профсоюзов" от 30.10.1957). Стадион соответственно переименовали.
В это же время было создано новое студенческое спортивное общество "Буревестник", которому передали стадион "Большевик" (на Плац-Параде), который с 1958 года стал называться "Буревестник".
Собственно, вот и всё.
Причина неверной интерпретации обычный анахронизм. Статья про планируемую линию к стадиону писалась, когда стадион назывался Буревестник. Когда в 1958 году троллейбус пустили, стадион уже переименовали в "Труд". И тогда же название Буревестник уже присвоили совсем другому стадиону,
ОК, спасибо.
Зыбкое это дело - судить о планах по реализации... Особенно с опытом человека, систематически читающего "Саратов - Строительство и архитектура"...