Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
10.10.2024 16:04
09.10.2024 11:11
02.10.2024 14:02
01.10.2024 23:11
28.09.2024 20:08
Комментарии
-
Михаил Мирошников пишет в 0:00После 1985 г. станция Балашов-Пассажирский
-
Юлия Кузьмина пишет в 23:54Сдается помещение, бывший дом Рябчикова. Угол...
-
Юлия Кузьмина пишет в 23:04Благодарю Вас за ответ!
-
Юлия Кузьмина пишет в 23:03Саратов, Дворянская, 3. 01.06.1910 Саратовский...
-
Smil пишет в 22:50да , уже несколько дней. Антону написала 7 октября.
Комментарии
Хм, "Спартак" еще и "Буревестником" успел побыть?
Оказывается, в 1957 году (по меньшей мере) он принадлежал ДСО Буревестник.
Трамваи №№ 1, 15, 11
Видимо, это связано с мутной историей "объединения" нескольких спортобществ во Всесоюзное ДСО "Буревестник":
И ещё про ДСО "Буревестник":
А этот стадион в 1955 году ещё назывался "Труд", а в 1959 году опять назывался "Труд". С 1977 года стал называться "Спартак".
Что-то ничего непонятно. Вот из более надежного источника (БСЭ):
https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/130/index.htm
Тут надо разбираться.
В любом случае, в первой половине 1955 года Энергия играла на стадионе, который назывался "Труд",
Затем, летом, Энергия играла на стадионе "Динамо".
И заканчивала чемпионат 1955 года в октябре на стадионе под названием "Буревестник".
Вроде разобрался. Старое ДСО "Труд" (до 1946 КИМ) в 1955-м присоединено к "Буревестнику", но уже в 1957-м из него выделен новый "Труд": http://www.vexillographia.ru/russia/USSRspor.htm. См. также файл http://www.vexillographia.ru/russia/sportussr.xls.
Тогда возникает вопрос, что имелось в виду под "троллейбусной линией к стадиону Буревестник" в 1957 году https://oldsaratov.ru/comment/181336#comment-181336
Маршрут №4, очевидно.
Неочевидно. Что в это время было со стадионом Буревестник на Плац-параде?
Не знаю, но судя по тому, что весной 1958-го запустили троллейбус по маршруту "Музейная площадь - Дегтярная площадь", имелся в виду все же будущий "Спартак".
Поддерживаю.
Просто авторы/редакторы википедии неверно интерпретировали, какой стадион "Буревестник" имелся в виду в середине 50х.
А мы сейчас, наконец, разобрались.
Я интерпретировал. И теперь хочу понять, верно или нет. Пока непонятно.
Если примечание на википедии сделано Вами (про нереализованную линию троллейбуса), то не верно.
Путаница связана с тем, что с второй половины 1955 года до конца 1957 года "Буревестником" назывался стадион около Дегтярной площади. В газетной статье про планируемую троллейбусную линию речь про него.
Затем, в конце 1957 года это всесоюзное ДСО "Буревестник" было ликвидировано и вместо него создано ДСО "Труд" как республиканское общество профсоюзов РСФСР (постановление Президиума ВЦСПС "О структуре добровольных спортивных обществ профсоюзов" от 30.10.1957). Стадион соответственно переименовали.
В это же время было создано новое студенческое спортивное общество "Буревестник", которому передали стадион "Большевик" (на Плац-Параде), который с 1958 года стал называться "Буревестник".
Собственно, вот и всё.
Причина неверной интерпретации обычный анахронизм. Статья про планируемую линию к стадиону писалась, когда стадион назывался Буревестник. Когда в 1958 году троллейбус пустили, стадион уже переименовали в "Труд". И тогда же название Буревестник уже присвоили совсем другому стадиону,
ОК, спасибо.
Зыбкое это дело - судить о планах по реализации... Особенно с опытом человека, систематически читающего "Саратов - Строительство и архитектура"...