Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
10.10.2024 16:04
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 4:24Добавил тэгов. На опоре смонтирован изолятор для проводов...
-
TBMike пишет в 3:03Не знаю, какие тэги добавлять, пишите, что тут видно )
-
Smil пишет в 1:39в тег архитектора Архитектор Дыбов Владимир Павлович...
-
Alexandr V пишет в 1:23Поставил точку.
-
Alexandr V пишет в 1:13Поставил, убрал тэг "Где это".
Комментарии
Автобусы ходили до Крытого, ЛАЗ с Соколовой сворачивал по Радищева, а ЗИЛ158 шел через Сенной. Маршруты 12 и 2, соответственно, как помню. Почему по моделям говорю, как правило было так, очень часто пользовался ими, ехать "вкруголя" через Сенной не хотелось.
Обратите внимание, на переднем плане дома - это "трегольник" где сейчас стелла "САРАТОВ", улицу Малая Северная (Хвесина) за домами не видно.
По ней разворачивались троллейбусы из Энгельса, автобусы шли по Соколовой -она была двусторонней- и тоже поворачивали на неё.
А в ларьках продавали в одном овощи, а в другом пиво, по моему, или вино..спиртное, в общем. Как то лодку руками катили спускать на воду, друзья отца туда забегали, мы потом их ждали. )
Насколько помню, от Крытого ходил маршрут 25
Мне вспоминается, потом он стал 25м.
На фото https://oldsaratov.ru/photo/35508 виден автобус маршрута 12 поворачивающий с Б.Затонской на Предмостовую. Наверное, я ошибся выше, что он ходил по Радищева.
По Радищева ходил автобус из Энгельса.
Давно было, и мне было 7 лет. (
У троллейбуса на переднем плане не три двери?
и правда похоже, как три двери будто )))
Трёхдверный ЗиУ-5В 1967 г., сделано не более 3.
Я бы не был так уверен. Там ветки дерева наложились, вполне может быть обычный Зиу-5.
Возможно. Есть совпадения: Задняя часть дверного проёма средней двери, пусть и местами закрыта деревом выглядит одинаково с передней дверью. Излом крыши- у 3х дверных кузов деформировался таким образом, хорошо видно. В 1967-68 г. ЗиУ-5В проходили испытания. (А до этого переделка из обычного в 1966 г.)
Получается надо исправлять сведения, скомпилированные из предыдущих публикаций нашего форума и комментариев к фотографиям, из которых был сделан вывод (https://zen.yandex.ru/media/zhabkin/tramvainyi-marshrut-13-v-zaton-5ab41c974bf161678f432805), что в 1966 году трамвай в Затон перестал ездить (а тут 1968 и трамвай на конечной!).
Тогда восстановлена была такая хронология:
20.02.1966 - маршрут продлён до ж/д вокзала.
1966 - маршрут закрыт, рельсы лежат
1967-68 - рельсы используются для съёмок фильма "И снова май".
1970-1972 - рельсы от Б.Горной до Затона сняты при асфальтировании этого участка улицы
1972 - маршрут снова запущен с конечной у Духосошественской церкви.
197? - окончательно закрыт.
Внесите корректировки, кто сможет.
Отвечу, через 4 года. )
Все верно, с постройкой моста через Волгу трамвай перестал ходить в Затон стал ходить вот до этого места, на фото, конечной стала Предмостовая площадь, рельсы в Затон убрали.
С постройкой нынешнего моста через Глебовраг стали убирать и рельсы по Б.Горной.
Трамвай ходил до Духосошественской совсем недолго, вот пока снимали рельсы и клали асфальт.
Заасфальтировав Б. Горную транспорт с Антонова-Саратовского по ул.Веселой направили на неё, Антонова-Саратовского стала односторонняя до к/т Маяк, Б.Горная стала односторонней от Духосошественской площади.
А рельсы по Б.Горной от ул.Веселой так и лежали ещё лет 15, пока транспорт не направили по Б.Горной от Симбирской заасфальтировав ее от Радищева.
Источник?
Лично видел. Ходил с дедом за ручку по недостроенному мосту. А трамвай доезжал до угла и назад ехал. Мы на нем к брату ездили. К Крытому. Пересаживались на Горького и Кутякова.
Да и как бы тролль разворачивался, если бы там рельсы были и трам ходил посередке, включите логику!