На мой взгляд, две уникальные фотографии (основная и дополнительная), где в кадр попали обе "старые" остановки: автобусная около "стекляшки" (остановочная табличка на столбе видна на дополнительной фотографии) и трамвайная (остановочная табличка видна на основной фотографии).
Затем автобусную остановку перенесли на Городскую - чуть дальще чем на основной трамвайная остановка. А трамвайная остановка начала постепенно "прыжками" отпозать всё дальше в сторону Артиллерийской.
Слева от трамвайной остановки виден ещё не снесенный частный сектор вдоль Городской.
На дополнительной видно начало улицы Магнитной, по условно проезжей части которой ещё совершенно свободно ходят люди. Поскольку по ней практически никто и никогда никуда не ездил, т.к. через полсотни метров был сомнительной прочности узкий деревянный мостик через овраг. Через пару лет там сделают нормальную дорогу и пустят автобусы. Сначала №24 и №26, а затем №33.
1) Вот тут, ближе к Магнитной, да похоже на какие-то бараки. Но дальше за ними и ниже вдоль всей Городской был именно частный сектор. С довольно крепкими домами и хорошими садами.
А между этими бараками и людьми на остановке в одноэтажном деревянном здании был какой-то магазинчик, и вроде бы пункт приема бутылок.
2) Как мне помнится, этот овраг был поперек Магнитной почти сразу за забором школы, если идти от этого перекрестка в сторону почты. Там Магнитная сужалась и был деревянный мостик через этот овраг, который постепенно засыпали. Ближе к середине 70х овраг под этим мостиком совсем засыпали, остатки мостика на земле лежали. Когда потом стали делать новую дорогу на месте Магнитной, выкопали на месте будущей дороги глубокую широкую траншею на всю длину дороги. А выкопанной землей сам овраг по сторонам дороги засыпали, так, что от него и следов не осталось.
НА #5 Это бараки построил Станкостроительный завод, также было несколько катеджей на Пугачевском поселке, и 11 катеджей на САГСАГАЕ один из них был трехквартирный.
Как человек, живший на Ипподромной с 1968 по 1978 годы, могу точно сказать, что 26-й автобус "Музейная-Ипподромная" и 24-й "Музейная-НИИ СХ ЮВ" в данный временной период ходили от Волги по Ленина-через Сенной-через РТИ-по Новой Дороге... Возможно движение по Навашина и было (я переехал в Центр и уже не следил), но не "через пару лет" от даты этого фото, а значительно позже..
Но отвечу Вам, как человек, живший на СХИ в те же годы и ещё немного позже, что и Вы на Ипподромной:
1) С конца 60х и по первую треть 70х улица Магнитная была в этом месте проезжей только условно. Никакой общественный транспорт по ней не ходил. Через СХИ тогда ходили автобусы №6 (на "Молочку") и №8 (в Аэропорт).
2) Через небольшое время после достройки 9-этажки на углу, которая на этом снимке, началась капитальная "реконструкция" улицы Магнитной, которая шла достаточно долго, условно в 1973-1975 гг., плюс-минус. После чего появилась современая дорога.
3) Вскоре после постройки этой дороги по Магнитной (теперь Навашина), условно после 1975-1976 гг., плюс-минус, началась масштабная "реконструкция" Новой Дороги, откуда на время этой реконструкции убрали и перенесли сюда маршруты автобусов №24 и №26. Т.е. они от Сенного шли по Астраханскому переулку, потом по Городской до этого перекрестка, потом по Магнитной до развязки. Кольцо №24 было недалеко от НИИ Юго-Восток, а №26 поворачивал направо и шел дальше.
4) Маршрут №26 достаточно быстро вернули на Новую Дорогу. Может всего полгода-год он тут ходил. Но лично я пользовался
5) Маршрут №24 оставался тут значительно дольше.
6) Затем маршрут №24 тоже вернули на прежнее место, на Новую Дорогу, а тут взамен пустили маршрут №33.
Я сам лично много раз ездил сюда/отсюда на автобусах маршрутов №24 и №26. Единственное, что точно года вспомнить не могу, но это было во второй половине 70х и в любом случае значительно раньше 1980 года.
Благодарю за подробный ответ. Такое развернутое изложение говорит о том, что Ваша версия абсолютно правильна, а вот моя память меня подвела. Спасибо большое! Очень интересно открыть для себя вновь такое, что не отлеглось в памяти по событиям, которые вызывают ностальгические воспоминания и краеведческий интерес. Спасибо.
На схемах 1979 и 1982 года маршруты 24 и 26 идут через Магнитную, на схеме 1984 нарисованы сразу на новой дороге и Магнитной одновременно. На схеме 1986 появляется автобус 33, а 24 и 26 идут по Шехурдина.
Комментарии
На мой взгляд, две уникальные фотографии (основная и дополнительная), где в кадр попали обе "старые" остановки: автобусная около "стекляшки" (остановочная табличка на столбе видна на дополнительной фотографии) и трамвайная (остановочная табличка видна на основной фотографии).
Затем автобусную остановку перенесли на Городскую - чуть дальще чем на основной трамвайная остановка. А трамвайная остановка начала постепенно "прыжками" отпозать всё дальше в сторону Артиллерийской.
Слева от трамвайной остановки виден ещё не снесенный частный сектор вдоль Городской.
На дополнительной видно начало улицы Магнитной, по условно проезжей части которой ещё совершенно свободно ходят люди. Поскольку по ней практически никто и никогда никуда не ездил, т.к. через полсотни метров был сомнительной прочности узкий деревянный мостик через овраг. Через пару лет там сделают нормальную дорогу и пустят автобусы. Сначала №24 и №26, а затем №33.
А это получается не "частный сектор", а скорее какие-то бараки-многосемейки, судя по размеру и количеству труб.
Что за овражек, кстати? Он на территорию школы заползал?
1) Вот тут, ближе к Магнитной, да похоже на какие-то бараки. Но дальше за ними и ниже вдоль всей Городской был именно частный сектор. С довольно крепкими домами и хорошими садами.
А между этими бараками и людьми на остановке в одноэтажном деревянном здании был какой-то магазинчик, и вроде бы пункт приема бутылок.
2) Как мне помнится, этот овраг был поперек Магнитной почти сразу за забором школы, если идти от этого перекрестка в сторону почты. Там Магнитная сужалась и был деревянный мостик через этот овраг, который постепенно засыпали. Ближе к середине 70х овраг под этим мостиком совсем засыпали, остатки мостика на земле лежали. Когда потом стали делать новую дорогу на месте Магнитной, выкопали на месте будущей дороги глубокую широкую траншею на всю длину дороги. А выкопанной землей сам овраг по сторонам дороги засыпали, так, что от него и следов не осталось.
Пардон. Вы про какую школу толкуете? Нынешнюю кадетскую?
Да.
НА #5 Это бараки построил Станкостроительный завод, также было несколько катеджей на Пугачевском поселке, и 11 катеджей на САГСАГАЕ один из них был трехквартирный.
Как человек, живший на Ипподромной с 1968 по 1978 годы, могу точно сказать, что 26-й автобус "Музейная-Ипподромная" и 24-й "Музейная-НИИ СХ ЮВ" в данный временной период ходили от Волги по Ленина-через Сенной-через РТИ-по Новой Дороге... Возможно движение по Навашина и было (я переехал в Центр и уже не следил), но не "через пару лет" от даты этого фото, а значительно позже..
Где-то уже писал на эту тему.
Но отвечу Вам, как человек, живший на СХИ в те же годы и ещё немного позже, что и Вы на Ипподромной:
1) С конца 60х и по первую треть 70х улица Магнитная была в этом месте проезжей только условно. Никакой общественный транспорт по ней не ходил. Через СХИ тогда ходили автобусы №6 (на "Молочку") и №8 (в Аэропорт).
2) Через небольшое время после достройки 9-этажки на углу, которая на этом снимке, началась капитальная "реконструкция" улицы Магнитной, которая шла достаточно долго, условно в 1973-1975 гг., плюс-минус. После чего появилась современая дорога.
3) Вскоре после постройки этой дороги по Магнитной (теперь Навашина), условно после 1975-1976 гг., плюс-минус, началась масштабная "реконструкция" Новой Дороги, откуда на время этой реконструкции убрали и перенесли сюда маршруты автобусов №24 и №26. Т.е. они от Сенного шли по Астраханскому переулку, потом по Городской до этого перекрестка, потом по Магнитной до развязки. Кольцо №24 было недалеко от НИИ Юго-Восток, а №26 поворачивал направо и шел дальше.
4) Маршрут №26 достаточно быстро вернули на Новую Дорогу. Может всего полгода-год он тут ходил. Но лично я пользовался
5) Маршрут №24 оставался тут значительно дольше.
6) Затем маршрут №24 тоже вернули на прежнее место, на Новую Дорогу, а тут взамен пустили маршрут №33.
Я сам лично много раз ездил сюда/отсюда на автобусах маршрутов №24 и №26. Единственное, что точно года вспомнить не могу, но это было во второй половине 70х и в любом случае значительно раньше 1980 года.
Благодарю за подробный ответ. Такое развернутое изложение говорит о том, что Ваша версия абсолютно правильна, а вот моя память меня подвела. Спасибо большое! Очень интересно открыть для себя вновь такое, что не отлеглось в памяти по событиям, которые вызывают ностальгические воспоминания и краеведческий интерес. Спасибо.
На схемах 1979 и 1982 года маршруты 24 и 26 идут через Магнитную, на схеме 1984 нарисованы сразу на новой дороге и Магнитной одновременно. На схеме 1986 появляется автобус 33, а 24 и 26 идут по Шехурдина.
Летом 1971 г. переселился на СХИ (улица Городская,7). В доме,что на фото,жил мой товарищ.