Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
10.10.2024 16:04
Комментарии
-
ArtAga написал в 8:15Фото не загрузилось (0 байт).
-
Михаил Мирошников написал в 23:53Вы правы - паровоз стоит на веере. История паровоза - построен на...
-
svr78 написал в 22:12Снимок, вероятно, сделан между зданием депо и поворотным кругом.
-
elrond1_2eleven написал в 10:04Да нет, вполне похоже на стандартную колею: рельсы нормальной...
-
ArtAga написал в 10:01Точка по https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/23560.
Комментарии
Интересный "эксковатор"- выбранный грунт перемещается транспортером и загружается в вагонетки. Знал только об одноковшовых паровых экскаваторах в те времена.Значит уже тогда были роторные? Или это что-то другое?
В Германии, пишут, с 1916 года применялись. Но я не вижу смысела, они же нужны для снятия толстых пластов вскрыши и разработки полезных ископаемых открытым способом, а на комбайнстрое нужно было только распланировать грунт скреперами и бульдозерами и выкопать фундаменты где ковшовыми экскаваторами, а где и "пердячим паром".
Применение бульдозеров и скреперов на Комбайнстрое выглядит весьиа сомнительным. Основные земляные работы в те времена выполнялись на грабарках.
Так что там "имени 3-го решающего года 5-летки"? Весь Комбайнстрой (как у музейщиков), сам экскаватор или ударники?
На плакате - ударники.
А надпись сбоку кто-нибудь может расшифровать?
По-видимому, первое слово
Ударник!
А был ли резон применять такие аппараты на Комбайне?