Водная база №1

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1954-1960 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Не найдем это место, если только со слов старожилов-волжан, кто вспомнит где была "Водная база №1".

Но мой дядька умер, да и всех знакомых довоенных годов рождений уже нету, спросить не у кого. 

 Так то, дебаркадеры от Затона и до ЖДмоста стояли "плечом к плечу".

 А дата - конец 40х-50е.  В середине 60х пацаны перевозчиками уже не работали. По фото как бы переправа и  дачники.

 Напрашивается Затон... но это с нынешней "колокольни", вполне может это и в районе Глебоврага. Ниже по Волге вряд ли, далеко от Зеленого, ведь на Зеленом были огороды аж до 80х.

Юрий! Вы не отметили "Ярославца",следовательно,это после1954г,остров сзади очень высокий,несмотря на весну - отсюда - до1960-го.Почему весна - солнце высоко и дебаркадер еще не отведён после ледохода (мостки на понтонах ещё спрятаны за ним).

Лодка! Лодка металлическая - редкость для тех лет,но сделана не очень - нет бархотины(привальника) - осюда замятина верха борта слева у рундука.Мотор ,вероятно,большой,автомобильный (рундук длинный и выхлоп направо) но "крыла"нет. Лодка, конечно,перевозная,да и вон ушастый за рулем не мелочь ли считает? А место - может и у Казачего,там свои огороды,  расстояния до него для района Вольская-Б.Садовая  похожи.
 

Лодка металическая не редкость, в начале 50х  мой дядька клепал лодку из дюрали и ставил на нее 40ка сильный движок от трофейного Фиата, потом варил другую и туда мотор от М-ки.

 

Что на Казачьем были огороды не знал.

 Ярославец ли это - определить не могу,  если весна, то воды маловато, думаю, это уже начало лета, время после половодья, поэтому и понтоны в стороне, вода падала и их отвели в сторону чтобы не остались на берегу.

Мотор не знаю какой там, размеры моторного отделения автомобильность не доказывают, это просто переборки от борта до борта, там может быть и л6, и л12, что л3 вряд ли, это слишком большая гулянка для него.

_Отвод базы подальше от берега в летний сезон,как я видел и участвовал, делается чтобы все лодки уместились (их привезут из дома - недавно мы об зтом вспоминали),а дебаркадер в дальнейшем не очень зависел от колебаний уровня.                                                   _ "Ярославец"- никаких сомнений.                                                                                                     _Размеры моторного отделения,в общем-то,определяются длиной мотора и ,плюс,если есть,реверс-редуктора, и в нашем случае (пусть это будет его длина ,а не ширина) она приличная.Зачем терять полезное пространство, да еще и "кривой стартер"должен доставать.И еще раз - мотор не шестерка и не двенадцатый - у них выхлопная влево,а мы её не видим.                       _Если металлическая лодка в те времена не редкость, найдите на наших фотках баз  60-х годов их наличие.                                                                                                                                          А вообще - приятно это вспомнить.              

У родного дяди была металлическая лодка метров 12-13 длиной, с мотором от полуторки.Это в 1960-х годах. Стояла  на Лесопильном.