Не найдем это место, если только со слов старожилов-волжан, кто вспомнит где была "Водная база №1".
Но мой дядька умер, да и всех знакомых довоенных годов рождений уже нету, спросить не у кого.
Так то, дебаркадеры от Затона и до ЖДмоста стояли "плечом к плечу".
А дата - конец 40х-50е. В середине 60х пацаны перевозчиками уже не работали. По фото как бы переправа и дачники.
Напрашивается Затон... но это с нынешней "колокольни", вполне может это и в районе Глебоврага. Ниже по Волге вряд ли, далеко от Зеленого, ведь на Зеленом были огороды аж до 80х.
Юрий! Вы не отметили "Ярославца",следовательно,это после1954г,остров сзади очень высокий,несмотря на весну - отсюда - до1960-го.Почему весна - солнце высоко и дебаркадер еще не отведён после ледохода (мостки на понтонах ещё спрятаны за ним).
Лодка! Лодка металлическая - редкость для тех лет,но сделана не очень - нет бархотины(привальника) - осюда замятина верха борта слева у рундука.Мотор ,вероятно,большой,автомобильный (рундук длинный и выхлоп направо) но "крыла"нет. Лодка, конечно,перевозная,да и вон ушастый за рулем не мелочь ли считает? А место - может и у Казачего,там свои огороды, расстояния до него для района Вольская-Б.Садовая похожи.
Лодка металическая не редкость, в начале 50х мой дядька клепал лодку из дюрали и ставил на нее 40ка сильный движок от трофейного Фиата, потом варил другую и туда мотор от М-ки.
Что на Казачьем были огороды не знал.
Ярославец ли это - определить не могу, если весна, то воды маловато, думаю, это уже начало лета, время после половодья, поэтому и понтоны в стороне, вода падала и их отвели в сторону чтобы не остались на берегу.
Мотор не знаю какой там, размеры моторного отделения автомобильность не доказывают, это просто переборки от борта до борта, там может быть и л6, и л12, что л3 вряд ли, это слишком большая гулянка для него.
_Отвод базы подальше от берега в летний сезон,как я видел и участвовал, делается чтобы все лодки уместились (их привезут из дома - недавно мы об зтом вспоминали),а дебаркадер в дальнейшем не очень зависел от колебаний уровня. _ "Ярославец"- никаких сомнений. _Размеры моторного отделения,в общем-то,определяются длиной мотора и ,плюс,если есть,реверс-редуктора, и в нашем случае (пусть это будет его длина ,а не ширина) она приличная.Зачем терять полезное пространство, да еще и "кривой стартер"должен доставать.И еще раз - мотор не шестерка и не двенадцатый - у них выхлопная влево,а мы её не видим. _Если металлическая лодка в те времена не редкость, найдите на наших фотках баз 60-х годов их наличие. А вообще - приятно это вспомнить.
Комментарии
Не найдем это место, если только со слов старожилов-волжан, кто вспомнит где была "Водная база №1".
Но мой дядька умер, да и всех знакомых довоенных годов рождений уже нету, спросить не у кого.
Так то, дебаркадеры от Затона и до ЖДмоста стояли "плечом к плечу".
А дата - конец 40х-50е. В середине 60х пацаны перевозчиками уже не работали. По фото как бы переправа и дачники.
Напрашивается Затон... но это с нынешней "колокольни", вполне может это и в районе Глебоврага. Ниже по Волге вряд ли, далеко от Зеленого, ведь на Зеленом были огороды аж до 80х.
Юрий! Вы не отметили "Ярославца",следовательно,это после1954г,остров сзади очень высокий,несмотря на весну - отсюда - до1960-го.Почему весна - солнце высоко и дебаркадер еще не отведён после ледохода (мостки на понтонах ещё спрятаны за ним).
Лодка! Лодка металлическая - редкость для тех лет,но сделана не очень - нет бархотины(привальника) - осюда замятина верха борта слева у рундука.Мотор ,вероятно,большой,автомобильный (рундук длинный и выхлоп направо) но "крыла"нет. Лодка, конечно,перевозная,да и вон ушастый за рулем не мелочь ли считает? А место - может и у Казачего,там свои огороды, расстояния до него для района Вольская-Б.Садовая похожи.
Лодка металическая не редкость, в начале 50х мой дядька клепал лодку из дюрали и ставил на нее 40ка сильный движок от трофейного Фиата, потом варил другую и туда мотор от М-ки.
Что на Казачьем были огороды не знал.
Ярославец ли это - определить не могу, если весна, то воды маловато, думаю, это уже начало лета, время после половодья, поэтому и понтоны в стороне, вода падала и их отвели в сторону чтобы не остались на берегу.
Мотор не знаю какой там, размеры моторного отделения автомобильность не доказывают, это просто переборки от борта до борта, там может быть и л6, и л12, что л3 вряд ли, это слишком большая гулянка для него.
_Отвод базы подальше от берега в летний сезон,как я видел и участвовал, делается чтобы все лодки уместились (их привезут из дома - недавно мы об зтом вспоминали),а дебаркадер в дальнейшем не очень зависел от колебаний уровня. _ "Ярославец"- никаких сомнений. _Размеры моторного отделения,в общем-то,определяются длиной мотора и ,плюс,если есть,реверс-редуктора, и в нашем случае (пусть это будет его длина ,а не ширина) она приличная.Зачем терять полезное пространство, да еще и "кривой стартер"должен доставать.И еще раз - мотор не шестерка и не двенадцатый - у них выхлопная влево,а мы её не видим. _Если металлическая лодка в те времена не редкость, найдите на наших фотках баз 60-х годов их наличие. А вообще - приятно это вспомнить.
У родного дяди была металлическая лодка метров 12-13 длиной, с мотором от полуторки.Это в 1960-х годах. Стояла на Лесопильном.