Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
Комментарии
-
Smil пишет в 4:35Алексей Петрович Минх, врач, дворянин, на 1919 год- 53 года...
-
Smil пишет в 15:40А-К за 1893 год. Хватова Александра Ивановна, жена купца...
-
Дмитрий Гусев пишет в 16:23это не московская 116. облазил это здание полностью, но там...
-
Nina пишет в 8:48Мещеряков Василий Иванович Родился 24 декабря 1865 г.,...
-
ArtAga пишет в 8:27Ворота есть крупным планом: https://oldsaratov.ru/photo/...
Комментарии
Есть в дополнительных к https://oldsaratov.ru/photo/6920.
А зря он там в дополнительных - там основное событие совершенно другое.
согласен
А при чем тут событие, если фото после 2000-го и здания в кадре не утрачены?
А разве это установлено достоверно, т.е. то, что после 2000-го?
См. комментарий ниже. Все три самолета были на капремонте на САЗе в середине 2000-х.
Здания не утрачены, а вот самолеты на улицах утрачены навсегда...
Я к тому, что под той фото разные события.
А по поводу фото, то по правилам ему место на форуме, хотя событие действительно неординарное и такое уже никогда не повторится
оттуда удалил
Хм, давайте разбираться.
Бортовой номер разобрать трудно но по базе авиафото ЯК-42Д Кубани было по крайней мере три:
http://planephoto.ru/vehicle/900/#n10400
http://planephoto.ru/vehicle/1324/#n1749
http://planephoto.ru/vehicle/2455/#n3848
Если приглядеться, последняя цифра, на мой взгляд, 1, то есть это борт RA-42421, каковой провёл на САЗе по крайней мере 2007 год, проходил капремонт.
Так что я бы датировал снимок 2007 годом.