Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
10.10.2024 16:04
Комментарии
-
Smil написал в 1:39в тег архитектора Архитектор Дыбов Владимир Павлович...
-
elrond1_2eleven написал в 0:30Сормовский завод существует с 1850 года, если говорить о...
-
Денис Лямин написал в 18:53Надежда здравствуйте, подскажите чем так примечательно...
-
Smil написал в 14:23Перезалила карточки. Это 1919 год. Советская власть...
-
Smil написал в 6:50Раджи. 1919 год ЕАИС СО. ГАСО Фонд № Р-461. Оп.11. Д....
Комментарии
Интересно что там за Икарус. Служебный?
Может и служебный, никаких маршрутов на этом участке Радищева вроде бы не проходило. Обычный Икарус-260 с двухстворчатыми дверьми, вот такой: http://static.flickr.com/3394/3270346194_6950e1ca52.jpg
Извиняюсь за вопрос не по фото ..вопрос к Бирка...как к Эксперту по "электротранспорту". Так вот...воспоминания из далёких 60х...в то время меня перевозили на коленях у мамы...мы садились в тролейбус №2..и от Волги(конечной) без пересадок ехали до...Сенного. Вопрос:...могло ли быть такое?
Хм.. вопрос интересный, но единственная на сегодняшний день достоверная информация по маршрутам транспорта 60х г.г. имеется в справочнике "Саратов" 1963г. Но там маршрут троллейбуса №2 обозначен как Вокзал-Пароходная ул. (Лермонтова) через пр.Кирова и Волжскую, то есть почти так же, как он и ходит до сих пор, во всяком случае что касается конечных. Другое дело - что очень недолгое время действовала линия троллейбуса на набережную мимо речвокзала и с выходом на пр.Ленина, далее по Лермонтова. Таким образом, маршруты троллейбусов №5, следовавшего через Сенной и №2, сходились на Музейной площади. Может быть с этим как-то связаны детские воспоминания, возможно просто возникла некоторая путаница в связи с обилием проводов и маршрутов в районе Волги и набережной?
дело в том что таким маршрутом мы ездили очень часто и в памяти сохранилось такая картина: дважды по пути следования возникала почти похожая картина (здание поперёк улицы) это...Волжская Радищева и..Астраханская Б Горная.....оба здания в те времена были приблизительно одинакового жёлтого цвета. И я знал...как только появиться вторая картинка с чуть более бледным домом значит...скоро будем дома. Хотя ...может пересадка и была?
Здание стройбанка построено в 1976 году, поэтому 1976-1981
http://elsso.ru/cont/his/x.html
Дубль: http://oldsaratov.ru/photo/ploshchad-revolyucii-3.
Добавил в допы. Она чуть шире и с более жизненными цветами.
В этом месте на Радищева разворачивались Икарусы пригородного направления идущие в Усть-Курдюм, Пристаное маршрутов 236, 243. Они высаживали людей на Радищева возле ЦНИИИА (НИИ-10) и пересекали пр.Ленина, чтобы за историческим факультетом СГУ (биржей) развернуться. Ну и стояли там деньги считали, иной раз.
Добавил оборотную сторону открытки и тег Фотограф Круцко Б.
Юрий прав. Икарусу там самое место - он идет на разворот, который был на площади. Вдали виднеется кран - это строят дом №34/38 по Комсомольской. Мы жили напротив него. На площади установлена знакомая до боли трибунка ("проходит колонна Ленинского района, ураа-а-а"). Жаль, что не на фото не видно работы уникальной электронной газеты.
Добавил тег: Горисполком.