Спасательная станция Саратовского порта

из коллекции материалов о Полущеве Вадиме Федоровиче, велосипедисте, яхтсмене

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1950-1951 годами.

 

Комментарии

Поставил точку.

куда?

На карту ;). Ставил вроде, что-то не сохранилось. Еще раз поставил.

Период съемки сократил с "1950-1959" до 1950-1951 годы. Уже комментировал по рассказам родственников, что в 1947 году приступили к работам по Набережной.

От Бабушкина взвоза до Бани у Октябрьского взвоза это было благоустройство - демонтаж трамвайного пути от конечной у Комсомольской улицы до Покровской, дорожные работы, озеленение.

От Бани до Революционной пришлось делать пробивку со сносом хибар и сараюшек на склоне, со значительными земляными работами по досыпке и планированию улицы и склона. То есть впервые на этом участке появилась настоящая улица с мостовой и тротуарами . Эту улицу, названную Набережной, мы и видим на снимке (левая часть от Революционной). На этом 1-я очередь работ (1947-1949г.) закончилась. К работам 2-й очереди по пробивке от Революционной до Обуховского приступят в 1952 году.

От середины снимка за дебаркадером берет начало Обуховский переулок, поднимающийся наискосок вправо. Эту загогулину Обуховского переулка ликвидируют при пробивке 2-й очереди.

Приложил снимок 1958 года (есть на сайте) с пояснениями. Последний год существования Набережной улицы, которая станет 3-м ярусом Новой Набережной с бережным сохранением всех деревьев. Никто никогда на моей памяти про космонавтов не вспоминал.

Файлы: 

Проявил картинку, убрал слово "здание" из заголовка.

Как я п., место, где стояла Введенская церковь, до 1950-х гг. оставалось незастроенным.

upd: На 1942 год (немецкая аэрофотосъёмка) какие-то постройки на месте церкви имеются

https://oldsaratov.ru/comment/171786#comment-171786

 

Файлы: