По длинной тени опоры освещения (1959г.) и демонтированным в 1963 году деревянным опорам ВЛ связи отметил период съемки "1960-1962". В 1959 году из-за строительства Набережной все дебаркадеры и перевозки были только у Провиантской. За спуском проспекта Ленина работали только частные лодочники, переправлявшие огородников на Зеленый остров. В 1958 году нас предупредили о ликвидации огородов, полученных от "Шарика" (ГПЗ) и 1959-й, вопреки запрету, был для нас последним. В 1959 году доламывались последние домишки напротив Дома с мезонином, досыпалась и выравнивалась площадка перед ним, был перекопан и уменьшалась досыпкой грунта крутизна спуска проспекта Ленина ниже площади. Поэтому пассажиров на троллейбусы у Музея почти не было. Мы шли на остановку трамвая, так как с мешками и мотыгами в троллейбус не пускали, а трамвай довозил нас прямо до дома (Воробьева) напротив Цирка.
Комментарии
Скорее всего, около 1960 года.
По длинной тени опоры освещения (1959г.) и демонтированным в 1963 году деревянным опорам ВЛ связи отметил период съемки "1960-1962". В 1959 году из-за строительства Набережной все дебаркадеры и перевозки были только у Провиантской. За спуском проспекта Ленина работали только частные лодочники, переправлявшие огородников на Зеленый остров. В 1958 году нас предупредили о ликвидации огородов, полученных от "Шарика" (ГПЗ) и 1959-й, вопреки запрету, был для нас последним. В 1959 году доламывались последние домишки напротив Дома с мезонином, досыпалась и выравнивалась площадка перед ним, был перекопан и уменьшалась досыпкой грунта крутизна спуска проспекта Ленина ниже площади. Поэтому пассажиров на троллейбусы у Музея почти не было. Мы шли на остановку трамвая, так как с мешками и мотыгами в троллейбус не пускали, а трамвай довозил нас прямо до дома (Воробьева) напротив Цирка.