Назвав снимок "Школа №37", почему-то не убрали тег "Где это?" и не отметили место съемки на карте, что и сделал.
В 1960 году стоял первоклассником на этом месте (только напротив ворот лицом к школе). С.Р. Недлин создал лучшую Школу в городе. Понял это сразу, когда в 1963 году из 37 школы выгнали все младшие и средние классы и оставили только старшие (9-11) классы. Наш класс вместе с учительницей определили в 18 школу, где по коридорам свободно бродил местный бандит и вымогал деньги с избиением. Я не отдавал, поэтому следующий год лечил отбитые почки. Пятый класс учился в школе №8, шестой-седьмой - в школе №25. Эти школы по качеству обучения и порядку даже не подлежали сравнению со Школой №37.
В 1966 году неудачную школьную реформу свернули, 11 класс отменили и все классы в Школе №37 восстановили. Вернулся в свой класс, в котором собрались многие бывшие одноклассники, в 1967 году.
С.Р. Недлин свою Школу №37 основал в 1955 году для всех детей с разными подготовкой, развитием и поведением. А вот преподавателей подбирал уникальных. Школа называлась Политехнической, с 9-го класса на моей специализации "Монтажник-приборист" экзамены принимали преподаватели Политехнического института, факультативные занятия проводились непосредственно в институте.
Школа №13 как математическая появилась только в 1966 году и была не для всех. Пытались подбирать одаренных, субъективно отсеивая неугодных и облегчая работу преподавателей.
Насколько хороша школа, определяется не тем, насколько в ней трудно или легко ученикам и преподавателям (кстати, насчёт отбора одарённых вы глубоко заблуждаетесь, туда и номенклатурные дети без признаков математической одарённости прекрасно попадали во все времена). Точно так же оно определется не тем, кто школу раньше основал. Точно так же оно определяется не специализацией, специальностью и участием университетских преподавателей. Хорошая школа - это школа, куда, во-первых, приводят своих детей, в которой, во-вторых, сохраняются традиции, и, в третьих и в главных, выпускники которой не забывают о своей школе деятельно, поддерживают её, преподают в ней. Когда городской комитет по образованию по желанию своей левой пятки выгнал директора 37 школы, все утёрлись и промолчали. Когда же комитет попытался выгнать Правдину из тринадцатой школы, не без участия выпускников тринадцатой дали по соплям комитету.
Закончила учёбу в 37 лицее в 2005 году. И очень благодарна, полученному образованию Кузькину Николаю Петровичу. И когда узнала о его увольнении, была глубоко возмущена. Многие пытались воспротивиться этому решению, но ресурсов не хватило.
Комментарии
Забор очень похож. В начале 70-х такой был. И место по-моему это
Назвав снимок "Школа №37", почему-то не убрали тег "Где это?" и не отметили место съемки на карте, что и сделал.
В 1960 году стоял первоклассником на этом месте (только напротив ворот лицом к школе). С.Р. Недлин создал лучшую Школу в городе. Понял это сразу, когда в 1963 году из 37 школы выгнали все младшие и средние классы и оставили только старшие (9-11) классы. Наш класс вместе с учительницей определили в 18 школу, где по коридорам свободно бродил местный бандит и вымогал деньги с избиением. Я не отдавал, поэтому следующий год лечил отбитые почки. Пятый класс учился в школе №8, шестой-седьмой - в школе №25. Эти школы по качеству обучения и порядку даже не подлежали сравнению со Школой №37.
В 1966 году неудачную школьную реформу свернули, 11 класс отменили и все классы в Школе №37 восстановили. Вернулся в свой класс, в котором собрались многие бывшие одноклассники, в 1967 году.
Нет, лучшую школу в городе создала С. А. Одинцова, безусловно.
С.Р. Недлин свою Школу №37 основал в 1955 году для всех детей с разными подготовкой, развитием и поведением. А вот преподавателей подбирал уникальных. Школа называлась Политехнической, с 9-го класса на моей специализации "Монтажник-приборист" экзамены принимали преподаватели Политехнического института, факультативные занятия проводились непосредственно в институте.
Школа №13 как математическая появилась только в 1966 году и была не для всех. Пытались подбирать одаренных, субъективно отсеивая неугодных и облегчая работу преподавателей.
Насколько хороша школа, определяется не тем, насколько в ней трудно или легко ученикам и преподавателям (кстати, насчёт отбора одарённых вы глубоко заблуждаетесь, туда и номенклатурные дети без признаков математической одарённости прекрасно попадали во все времена). Точно так же оно определется не тем, кто школу раньше основал. Точно так же оно определяется не специализацией, специальностью и участием университетских преподавателей. Хорошая школа - это школа, куда, во-первых, приводят своих детей, в которой, во-вторых, сохраняются традиции, и, в третьих и в главных, выпускники которой не забывают о своей школе деятельно, поддерживают её, преподают в ней. Когда городской комитет по образованию по желанию своей левой пятки выгнал директора 37 школы, все утёрлись и промолчали. Когда же комитет попытался выгнать Правдину из тринадцатой школы, не без участия выпускников тринадцатой дали по соплям комитету.
Я говорю только об авторской школе (1955-1985 годы) С.Р. Недлина.
Закончила учёбу в 37 лицее в 2005 году. И очень благодарна, полученному образованию Кузькину Николаю Петровичу. И когда узнала о его увольнении, была глубоко возмущена. Многие пытались воспротивиться этому решению, но ресурсов не хватило.
В доп или на замену? На этом снимке виден дом напротив.
А, может, его приклеить получится?
Меняйте)
Кое-как можно склеить:
Менять не стоит, на заглавном гораздо лучше виден дом справа.