Да, был короткий лериод, когда троллейбус уже ходил до Музейной, а трамвай ещё тоже ходил до Музейной, причем он уже был перенесен на Кутякова и Челюскинцев (после Радищева), но доходил до Воскресенской и по ней опять, мимо дома, где Городская библиотека, выползал на Ленина и по Ленина ехал до Музейной. А потом сделали кольцо на Челюскинцев и Мичурина и трамвай убрали с Музейной.
Комментарии
Здесь и трамвайные, и троллейбусные линии, что ли? Проясните, пожалуйста, кто в теме, что-то я запутался.
Смотрите фото Касовича.
Те снимки сделаны в 1953 году, а не в 1954-м , а здесь еще не демонтировали пути.
Почему в 1953?
Да, был короткий лериод, когда троллейбус уже ходил до Музейной, а трамвай ещё тоже ходил до Музейной, причем он уже был перенесен на Кутякова и Челюскинцев (после Радищева), но доходил до Воскресенской и по ней опять, мимо дома, где Городская библиотека, выползал на Ленина и по Ленина ехал до Музейной. А потом сделали кольцо на Челюскинцев и Мичурина и трамвай убрали с Музейной.
Ясно, спасибо. Если верить статье в Вики, то кольцо с Музейной убрали в 1957.
А можно про это по-подробнее?
Когда был "этот период"? Как долго он продолжался? Как потом стал ходить трамвай?
Кольцо сделали на Челюскинцев-Чернышевского-Севрина...
Это очевидно, что сделали.
Вопрос в том: когда сделали?