Площадь Чернышевского

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Поставил 1973- 1979 г.г.В 1971 году сломали кирху,а в 1980 дом Кузнецова.

Если дом Кузнецова это здание слева, то его снесли в конце 1980 года.

Поставил ориентировочно 1976:

http://vitaldaxa.livejournal.com/1295.html. Кстати, где это? Номер саратовский, но вроде не Саратов. Может это быть Энгельс или Балаково, например?

Кроме того, новый корпус с/х института начали строить в 1975: http://oldsaratov.ru/photo/16168.

В теории - автобус, стоящий на учете в Саратове, могли отправить на испытания куда угодно, потому что это не эксплуатация до момента списания, а временное явление. Потом он вернулся в Саратовскую область. 

Так что это может быть и не Саратовская область. Это не Энгельс точно. Это может быть в Балаково, но есть одно "но" - многоподъездный 12/14/16 этажный дом? Да еще и в 1976 году? 9-этажку(или 10-этажку) на заднем плане видно плохо, но торцы глухие(это важно!), видны скорее лоджии, а не балконы. Это могло бы быть какой-то региональной вариацией на тему 90-й серии, но, по-моему, в 1976 году ее еще не строили нигде в области. 

Однако в Балаково типовая застройка вообще на Саратов не похожа, больше напоминает Самару и Тольятти. 

Если Саратовская область - то только Балаково. Иначе где угодно может быть, хотя вот этот высокий дом - очень интересный, знать бы, что за серия. Тогда будет понятнее, где это.

Хотя по сути, я играю в "угадайку" но что-то похожее видел в Харькове и вживую, и на панорамах. 

P.S. Присмотрелся к высокому дому еще раз - получается, на фасадной части одни только балконные секции :) Тут я пас, такого я точно нигде не встречал вживую и на панорамах. 

P.P.S. Погуглил. Вот что пишет Википедия: "В начале 1971 года Завод имени Урицкого (ныне ЗАО «ТролЗа», Саратовская областьг. Энгельс) предпринял очередной эксперимент, унификации автобуса и троллейбуса. Первые подобные опыты уже проводились в Советском Союзе в середине 40-х годов, когда на Тушинском авиазаводе в Москве параллельно выпускались трамвайные вагоны МТВ-82 и троллейбусы МТБ-82. А в 60-х годах появился экспериментальный автобус ЗиУ-6, построенный на базе троллейбуса ЗиУ-5. Опытные образцы ЗиУ-8/5250 в 1974 году проходили испытания в Сочи и Москве. Но в серию он так и не пошёл, поскольку комплектовался зарубежными агрегатами, двигателем Škoda и гидромеханической автоматической передачей Praga 2M70, закупка Советским Союзом которых за валюту серьезно повышала себестоимость автобуса." Интересно, что тут и год 1974, и города указаны Москва и Сочи. Какой из них на фото - сказать сложно, но вот эти балконные секции сплошняком - на гостиницу похоже. Еще любопытно, что на фото говорится про двигатели чешского и венгерского производства. Если Икарус действительно производил оппозитные дизельные двигатели, то вот про Skoda SM 634 не говорится, что он оппозитный - просто V6. 

Икарус не производил оппозитные двигателя. их двигатель обычный рядный, просто "лежит на боку" на городских автобусах под полом в середине, на туристических под задним сидением.

Оппозитники когда поршни напротив. Как правило он имеет два блока цилиндров, скреплённые между собой со стороны поддона, он обязательно с цилиндрами расположенными на 180град.  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82... Пример оппозитника двигатель мотоциклов Урал и Днепр.

 

Файлы: 

Да, наверное, все-таки не Саратовская область. В Балаково такого дома не нашел.

Это не ЗиУ-680, последняя модификация ЗиУ-6 с двигателем MAN или Skoda, а ЗиУ-8. Надо или создать тэги "Автобус ЗиУ-6" и "Автобус ЗиУ-8" или ставить "Автобус ЗиУ". Может в основное поставить с обрезанной подписью, а исх.- в доп? ЗиУ-680 у заводоуправления, ещё без номеров:

Файлы: 

Ставим на все разновидности "Автобус ЗИУ".

 

О. К. Обрезать надо?