"Переправа вторая" железнодорожный паром РУЖД

В 1909 г. на Сормовском заводе был построен второй паром для РУЖД. Паром получил название «Переправа вторая», имел мощность 1400 лошадиных сил, винтовой движитель и специальное приспособление для подъёма и передачи вагонов. На палубе помещалось 28 вагонов, а сам процесс загрузки занимал два часа. Переправа осуществлялась между станциями Сазанка - на левом берегу и станцией Увек - на правом. Паром идет вдоль Энгельского берега.
Источник: 

Интернет

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1909-1913 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Наверное, эту фотографию лучше в доп. к http://oldsaratov.ru/photo/19824 Там берег саратовский.

Исправляю дату верхнюю по году издания книги

Источчник: Рязанско-Уральская железная дорога и ее район : [описание ист., археол., геол. и др. достопримечательностей всех станциий и р-нов]. - Санкт-Петербург : Правление О-ва Рязан.-Урал. ж. д., 1913.