"Сталь-3" перед отлётом в Москву

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

"Коммунист", 29 мая 1936 г.

 

Файлы: 

"Коммунист", 22 апреля 1936 г.

"Коммунист", 22 апреля 1936 г.

Файлы: 

«Сталь-3» - восьмиместный пассажирский самолёт (шесть пассажиров), как и его шестиместный предшественник «Сталь-2», сконструирован ОКБ А.И.Путилова. В 20-х и в начале 30-х годов СССР импортировал алюминий, постепенно освобождаясь от этой зависимости. С 1928г. в опытном самолетостроении алюминий стали заменять сталью. Основной материал, из которого сделан каркас самолёта «Сталь-3» - хорошо освоенная в годы первой пятилетки нержавеющая сталь «Энерж-6». Опытный самолет был выпущен в 1933 году. В 1935-36 гг. было построено 79 самолетов, большая часть из которых использовалась "Аэрофлотом" до лета 1941 года, когда их мобилизовали в ВВС. Эксплуатация самолетов "Сталь-3" показала, что они вполне удовлетворяют своему назначению. Однако ожидавшиеся от них особо длительные сроки службы не оправдались. Сама нержавеющая сталь могла служить десятки лет, но сварочные точки, болты и другие детали ржавели, а полотно требовало достаточно частой замены. Применение нержавеющей стали как оснвного конструкционного материала в этом смысле себя не оправдало.

http://oldsaratov.ru/photo/10158

Ракурс примерно тот же?

 

Ссылка не открывается.

Известный баг этого сайта - в конец ссылки добавляется символ пробела. Скопируйте ссылку в адресную строку браузера и убедитесь, что в конце нет пробела.

Спасибо.

Отметил! Как много интересного на сайт за месяц добавили! Когда у меня наконец начнутся выходные, надо срочно вернуться на сайт :)

Перенес точку на более правильное место. Добавил тегов.