Улица Степана Разина у завода «Нефтемаш»

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Надпись "40" (над трамваем) - юбилей Победы? Неужели три года провисела? Верна ли дата?

При сильном увеличении  надпись "40 лет ПОБЕДЫ" видна достаточно различимо. (Прилагаю). С толку сбивает выставленная на фото надпись "1988". Если бы этой метки не было,  (Прилагаю) обоснованность которой ничем не доказывается, то время съемки  определялось бы по транспоранту "40 лет ПОБЕДЫ".  Если кто то против- поставьте 1985-1988 годы.  Но наличие висящего транспоранта БОЛЕЕ убедительное доказательство. Надпись могли сделать и ошибочно. Не вглядываясь в подробности снимка. 

Поддерживаю, по http://oldsaratov.ru/photo/16014 видно, что в 86м уже не было транспоранта.

Вопрос только, верна ли та дата ;)

Вы правы, дата там тоже не верна ;)
Перед проходной нет кустов, которые уже есть на фото 85-го года.

Это как раз может значить, что обе даты верны, а транспарант "40 лет Победы" действительно задержался на своем месте на несколько лет.

Согласен с вами, mark.

 

На заднем плане дом - Аткарская,12/14.
И видно, что справа (если смотреть на фото) дом не достроен:http://old.wikimapia.org/#lat=51.5314155&lon=45.9900113&z=19&l=1&m=b

По данным "Реформа ЖКХ" он построен в 1985 году (насколько точны их данные не знаю).
Получается, что фотография сделана никак не раньше 1985 года (возможен 84-й, если транспарант повесили с опережением - в этом случае есть год, чтобы успеть достроить дом).

Заменил год на 1985-й.
Стоит ли заменить и фотографию?

Вы заменили только в описании (излишнем, в общем-то), а дата осталась прежней. Но мне кажется, пока и не стоит торопиться ее менять.

Да, понял. В данном случае описание ни к чему. Дату оставляем пока прежней.

Марк, а номер вагона какой, по-вашему? 1041 или 1042?
 

Мне кажется, что номер 1240. Если такое возможно.  После единички идет "2". Потом четверка. Но последняя цифра - шире первой "1". Полагаю, что  последняя - это "0".

Вполне возможно. 1240 (проходил КВР на САЗе, сейчас ходит хвостом в СМЕ с 1244) построен в 1985 по базе СТТС.

У меня с ним связано личное воспоминание - во времена моего отрочества я был страшно удивлён однажды, усевшись на сиденье этого вагона после КВРа - это был первый раз, когда я почувствовал в саратовском трамвае работающую печку под пассажирским сиденьем

Раньше они всегда работали, там просто ТЭНы обычные стоят. Я вот, помнится, наоборот удивлялся, когда печки под сидухами стали отключать в целях экономии, в трамваях просто не было никаких обогревателей, вообще. Какая т-ра на улице, такая и в салоне. И только в кабине водителя было потеплее, там что-то грело всё-таки.... это было начало 90-х.

Ну вот она и разница поколений.
 

автобус скорее всего 29 номер. тот что ходил от крытого рынка в октябрьское ущ..