Полиграфкомбинат

В дополнительных фото переплетно-брошюровочного цеха того же автора (1 февраля 1971).
Источник: 

Фото Е.С. Соколова

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1970-1972 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

ну с 1960 годом вы конечно погорячились. Судя по автопарку - начало 70х

Справа - немецкий трамвай?

Нет, конечно. Слишком поздно. Это сцепка КТМ-1-КТП-1. А навстречу МТВ.

На некоторых фото поднял нижнюю планку. Честно, особо не вглядывался в марки автомобилей. Спасибо внимательным посетителям!

А истребить фотографию С.Гридасова с трамваем типа "Гота" кажется зря присоветовали...

Почему зря? В Саратове "Гота" не ходили. Вот немецкий. Разве трамвай, что справа похож на немецкий?

А-а-а-а-а....! Я ошибся! Понадеялся на память! Ан нет я не прав!

sartram.ru/m4.htm

Кроме Усть-Катавских в Саратове в разное время использовались МТВ-82 (номера 162—170, 174—177, 184—187, 190—224, 230—244, 266—278, списаны в 1969—75 гг), 20 двухвагонных сцепок Gotha T-59/B-59 (номера 245/113—264/132, переданы в Волгоград к 1963 г.) и вагон Gotha G4-59 (номер 265, передан в Волгоград в 1961 г).

Вот информация с немецкого сайта http://www.gothawagen.de/gothawagen/ausland/ausland.html :

Saratow 1524 mm245 - 259113 - 127T59E/B59E1959

260 - 264128 - 132T59E/B59E19601963 nach Wolgograd

265
EGT 5919601961 nach Wolgograd 181

На снимке - 70-е, значит это  сцепка T59E/B59E (остальные уже передали в Волгогорад)

Все рано не он. T59E|B59E вот:

Gotha T59E-003.jpg

Обращаю внимание на токосъемник, на прожектор, на форму, размер количетво окон, на проемы над колесами.

С другой стороны

Одним словом - тот самый , с фотографии Гридасова. Попоросим Станислава вывесить его сюда, а нашему - поищем аналоги.

к слову о трамваях. Нигде нет информации об использовании в Саратове РВЗ-6. А между тем сарай из головной части такого вагона стоит во дворе дома на Кузнечной. Я возил туда специалистов из Заводского трам. депо и они подтвердили что это РВЗ-6. Да я и сам вроде слава богу могу отличить РВЗ от других вагонов.

С РВЗ-6 были сильные сомнения... Скорее всего, вагон был служебный, какой-нибудь рельсошлифовальщик. Линейные РВЗ нигде на фото не встречаются. Но в Заводском депо, по словам коллег, всё же были РВЗ. Их ещё называли "рижские" или "рижаки". Хотя, источники могут и путать. МТВ-82 тоже производились Рижским заводом после передачи производства из Тушино

Я тоже слышал от бывшего сотрудника 2 депо о наличии вагонов РВЗ-6, с его слов вагоны сняли с эксплуатации в Саратове после опрокидывания вагона на 10 маршруте. Возможно вот здесь http://oldsaratov.ru/photo/tramvai-na-mihaylovskoy-ulice в коментариях (ответ 5) этот случай и описан.

Рижаками назывались МТВ-шки, бабушка рассказывала.

А на базе РВЗ-6, вроде бы был сетеизмеритель.

А тут на фото, помимо МТВ-шки никакой не немецкий вагон, а усть-катавский. КТМ-2 - КТП-2

согласен. МТВ-82 и КТМ+КТП-2

А фото Станислава Гридасова так и не вернули на "дознание"?

Нужно добавить тег :Автомобиль..

Добавил в дополнительные интерьерные фото.