Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
KonstantinR пишет в 19:52Помню этот магазин, мы там с родителями покупали телевизор...
-
Михаил Мирошников пишет в 19:49Вполне согласен,более точнее
-
AV пишет в 19:37И.В. Ткаченко. Сруб от беляны на саратовском берегу. 1935...
-
Михаил Мирошников пишет в 19:12Паровоз стоит до сего времени и будет стоять!
-
ALEKC_ пишет в 18:5519й век. У Ф.Ф.Макарова был единственный сын (остальные...
Комментарии
ну с 1960 годом вы конечно погорячились. Судя по автопарку - начало 70х
Справа - немецкий трамвай?
Нет, конечно. Слишком поздно. Это сцепка КТМ-1-КТП-1. А навстречу МТВ.
На некоторых фото поднял нижнюю планку. Честно, особо не вглядывался в марки автомобилей. Спасибо внимательным посетителям!
А истребить фотографию С.Гридасова с трамваем типа "Гота" кажется зря присоветовали...
Почему зря? В Саратове "Гота" не ходили. Вот немецкий. Разве трамвай, что справа похож на немецкий?
А-а-а-а-а....! Я ошибся! Понадеялся на память! Ан нет я не прав!
sartram.ru/m4.htm
Кроме Усть-Катавских в Саратове в разное время использовались МТВ-82 (номера 162—170, 174—177, 184—187, 190—224, 230—244, 266—278, списаны в 1969—75 гг), 20 двухвагонных сцепок Gotha T-59/B-59 (номера 245/113—264/132, переданы в Волгоград к 1963 г.) и вагон Gotha G4-59 (номер 265, передан в Волгоград в 1961 г).
Вот информация с немецкого сайта http://www.gothawagen.de/gothawagen/ausland/ausland.html :
Saratow 1524 mm245 - 259113 - 127T59E/B59E1959
260 - 264128 - 132T59E/B59E19601963 nach Wolgograd
265
EGT 5919601961 nach Wolgograd 181
На снимке - 70-е, значит это сцепка T59E/B59E (остальные уже передали в Волгогорад)
Все рано не он. T59E|B59E вот:
Обращаю внимание на токосъемник, на прожектор, на форму, размер количетво окон, на проемы над колесами.
С другой стороны
Одним словом - тот самый , с фотографии Гридасова. Попоросим Станислава вывесить его сюда, а нашему - поищем аналоги.
к слову о трамваях. Нигде нет информации об использовании в Саратове РВЗ-6. А между тем сарай из головной части такого вагона стоит во дворе дома на Кузнечной. Я возил туда специалистов из Заводского трам. депо и они подтвердили что это РВЗ-6. Да я и сам вроде слава богу могу отличить РВЗ от других вагонов.
С РВЗ-6 были сильные сомнения... Скорее всего, вагон был служебный, какой-нибудь рельсошлифовальщик. Линейные РВЗ нигде на фото не встречаются. Но в Заводском депо, по словам коллег, всё же были РВЗ. Их ещё называли "рижские" или "рижаки". Хотя, источники могут и путать. МТВ-82 тоже производились Рижским заводом после передачи производства из Тушино
Я тоже слышал от бывшего сотрудника 2 депо о наличии вагонов РВЗ-6, с его слов вагоны сняли с эксплуатации в Саратове после опрокидывания вагона на 10 маршруте. Возможно вот здесь http://oldsaratov.ru/photo/tramvai-na-mihaylovskoy-ulice в коментариях (ответ 5) этот случай и описан.
Рижаками назывались МТВ-шки, бабушка рассказывала.
А на базе РВЗ-6, вроде бы был сетеизмеритель.
А тут на фото, помимо МТВ-шки никакой не немецкий вагон, а усть-катавский. КТМ-2 - КТП-2
согласен. МТВ-82 и КТМ+КТП-2
А фото Станислава Гридасова так и не вернули на "дознание"?
Нужно добавить тег :Автомобиль..
Удалил тег Трамвай КТМ-5, добавил Трамвай МТВ, Трамвай КТМ-2.
Добавил в дополнительные интерьерные фото.