Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
Комментарии
-
Роман Полищук написал в 18:00Я так понимаю, что это здание впоследствии было разрушено, не этом...
-
Роман Полищук написал в 23:10Скорее всего направление съемки от кафе Старая башня, т.е. по...
-
DJHooligantk написал в 0:40Для датировки: уже нет баллюстрады между парапетными тумбами и ещё...
-
Миха написал в 0:32Перенес. Спасибо.
-
Роман Полищук написал в 23:43Перенесите, пожалуйста, точку съемки на угол Петровской и пл. Свободы
Комментарии
Великолепно! На СТТС.
Кстати, Денис DJHool ты тут писал, что линия по Советской была однопутная, а мы видим два пути. И на разъезд непохоже.
Действительно! Ещё одно открытие, которое меняет представление об истории некторых маршрутов. Но по схеме 1935 года движение было в одну сторону: http://cs10511.vk.com/u2791870/146009099/z_4a5f8199.jpg
Проанализировав старые маршрутные карты делаю предварительный вывод, что вторая линия использовалась лишь 11-м маршрутом (в 1932 году - №5) и её решили упразднить, пустив его в обратную сторону вместе общим кольцом с 9 и 10.
Опять же ещё один вывод (если датировка верная) - номера маршрутов (как впрочем и вся маршрутная сеть) начала меняться уже в 1933 году.
Знаешь, у меня сложилось мнение, что в пределах старого города до революции были удвоены все линии.
Кто-нибудь разберёт что на МУ? "Вокзал - Ст.Саратов-2"? Тогда "Саратов-2" по моему ещё не было в обиходе.
Справа всё-таки "Волга".
Где виден второй путь, не подскажете? Мне видно только колею от машин.
Тоже подумал сначала об этом, но посмотрел на столб, а он Т-образный. А сейчас вот смотрю и вроде никакой он не Т-образный. Чётко видно что подвес в одну сторону идёт. Во вторую не просматривается.
Ну а мне видно трамвайный путь. Соображения у меня следующие: в те времена с гарантией были почищены от снега только трамвайные линии, ибо снегочисты, а остальную проезжую часть улиц чистили далеко не везде, и автомобили пользовались трамвайной линией.
Качество снимка не настолько высокое, чтобы рассмотреть КС, к сожалению.
Столб на тротуаре, от него провод. Самого провода не вижу, вижу верх токоприёмника.
Справа колея, авто наездили. Колея отличается от трамвайных путей, у трамвайных посерёдке бугорка почти нету, щётка снегоуборщика вычистила.
Спасибо одной тетечке из СГАУ, которая мне для статьи эту фотку вчера предоставила. Она в командировке, вернется - буду пытать ее найти еще какие-нибудь фотки старого Саратова. В частности, там была еще одна фотка СГАУ (эскиз см.ниже). Выложу ее в полном размере, когда она мне дату создания скажет.
И, кстати, мы ставим лишь фасады здания или унутренности тоже? Просто тут есть большая фото с хорошим качеством актового зала СГАУ 1936 года.
Интерьеры добавляются к подходящим по дате "внешним" фотографиям. Прикрепляйте файл хорошего качества в комментарии, кто-нибудь из волонтеров добавит.
Выходит что на месте актового зала теперь располагается музей? http://djhooligantk.livejournal.com/574661.html
угу на месте нашего любимого зала, где столько концертов прошло, и народ набивался так, что на подоконниках не толтко сидели, но и стояли :::: теперь музей, куда водим наших студентов.
Дискотеки в 1979 были на 1 этаже так тоже была сцена
Какое отличное фото и старый трамвай попал, спасибо Владимир!
Добавлю в допы :
1928 год. Третий выпуск инженеров лесомелиоративного отделения Саратовского
государственного института сельского хозяйства и мелиорации
ГАСО. Ф. 650. Опубликована в работе
Фотографию, к. я п., стоит перенести отсюда к зданию СХИ на Радищева (Никольская. 31):
https://oldsaratov.ru/photo/29637#comment-144993
Точку стоит переставить к зданию 59 по ул.Советской, а то слишком далеко она сейчас стоит