Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
Vladimir Nikolaev написал в 0:31Карта окрестностей Саратова. 1924 год
-
Olga Shtern написал в 23:16фото групповое, братья Николай, Борис и сестра Екатерина(...
-
Olga Shtern написал в 23:12На телефон у тётушки сфоткал, а теперь не до этого, слегла...
-
Smil написал в 22:26Фотграфия на паспарту? есть оборотная сторона? Интересное...
-
Olga Shtern написал в 18:52фото снято в 1905 году
Комментарии
Эх, хотя бы пару метров ширины еще... И, может быть, минус тротуар с одной стороны. И было бы 4 ряда.
Это чтобы можно было парковаться прямо на мосту?
Менее абсурдных идей не возникло?
Ну а зачем иначе там нужны 4 полосы?
Гонки устраивать?
Чего проще - отпала бы необходимость чередовать потоки по реверсивной полосе. По нескольку часов в день стоят пробки со стороны, противоположной наиболее активному движению. Например, из Энгельса в 5-7 вечера, поскольку в это время всегда реверсивная открыта из Саратова.
Нет. Не отпала бы.
Наоборот.
Это значит с Энгельса было бы свободно, а с Саратова пробка.
Значит?
Значит надо или ещё одну полосу "из Саратова" (а где её взять), или опять делать реверсивно когда-то "из Саратова" три полосы / "из Энгельса" - одну полосу, а когда-то в обе стороны по две полосы, а когда-то и "из Энгельса" три полосы, а "из Саратова" одну...
Ну и далее идет "песня про белого бычка".
Тупиковый это путь.
Надо пропускную способность увеличивать не путем тупого расширения проезжей части, а путем уменьшения помех движению. Прежде всего путем уменьшения на дороге излишних транспортных средств. В первую очередь тех, которые НЕ едут, а стоят.
Re:Это значит с Энгельса было бы свободно, а с Саратова пробка. Значит?
Нет, разумеется, не значит. В настоящий момент двух полос в обоих направлениях хватает для текущего потока транспорта.
Вообще считаю, что всё было сделано идеально, для обеспечения безостановочного проезда (борьбы с пробками): проезд в каждую сторону по одной полосе, между ними техническая полоса, куда въезд запрещен в обычных условиях, но возможен объезд при аварии. В идеале вообще было бы отделить эту полосу легко снимаемым и перемещаемым ограждением...
И остановки категорически запрещены, в том числе и общественного транспорта вне специальных остановочных карманов.
В принципе, так надо бы сделать на всех основных улицах в центре города. Пропускная способность дорог улучшилась бы на порядок!
Были же ведь у нас в своё время умные и грамотные в этой сфере люди. И куда все подевались...
Остановка и стоянка и без того запрещена на всех без исключения мостах и путепроводах. По ПДД,
Ну как сказать...
Было ведь что-то такое, "по просьбе трудящихся" на пляже?
:-)
Так это остановка общественного транспорта - отдельная песня в прозе жизни. Скажем, маршрутному транспорту разрешено проезжать под кирпич, если у него маршрут такой.
А у нас как всегда.
Почему если автобусу можно, то моей личной жоповозке нельзя?
Вот сейчас, например, в Волгограде модно парковаться на остановках общественного транспорта. Даже уже и аварийки перестали для вида включать... И если маршрутки высаживают во втором ряду, то автобусы-троллейбусы - в третьем.
А по этому поводу должны гайцы работать, а не в кустах превышения ловить.
Поменял основную фотографию и источник
Пополнил базы допов