Государственная консерватория имени Л.В. Собинова

Сказали "Спасибо!"

Пока еще никто не сказал "Спасибо!"

 

Комментарии

маршрут троллейбуса №2  :)

Это троллейбусы МТБ-82. Ищутся остатки таких троллейбусов в любом виде, хоть огрызок кузова.

Иногда мне кажется что проще сварить новый чем найти старый

нет, это не так. Уже найдены два абсолютно целых кузова в Ивановской обл. и подмосковье, сейчас ищем хозяев. Так же известны многочисленные сарайчики из ополовиненных МТБ-82, на них тоже встречаются разные полезности. Интересна история находки кузова МТБ-82 в подмосковье: в инт-те появился клип гр. Пурген "Россия" (гугл в помощь), в начале клипа исполнители выходят из старого троллейбуса МТБ-82. Я списался с артистами через их сайт, и ребята подсказали точное местоположение троллейбуса!

Вот такая история. Кроме названных МТБ-82 известны так же сохранившиеся в очень хорошем состоянии в Кировской обл., на Украине недалеко от Киева, в Новосибирской обл. и т.д. Но ближе всего к нам ивановский и подмосковный троллейбусы, может и вытащим их. Но сначала будет поездка в Лен. область для вывоза найденного там ЗИС-154 (на фото), которая запланирована на июнь.

 

под найти я скорее всего имел в виду восстановить

это будет называться "новодел", и его историческая ценность будет стремиться к нулю, а денег будет потрачено не меньше, чем на реставрацию. Наш руководитель процесса реставрации очень щепитилен в вопросах точного исторического соответствия, иногда до смешного, но именно это и будет реставрацией, а не новоделом.

На вкус и цвет товарищей нет, но хорошо, что это вобщем то бесполезное "произведение" (я про пурген) помогло в вобщемто благородном деле (уже про МТБ-82).

Не сварить, а склепать. И правильно пишет Бирка - новодел не имеет ценности как раз потому, что за ним нет истории, в частности, истории жизни, службы, сохранения и находки машины. История данного конкретного экземпляра отражает историю всей марки и автопрома вообще, отношение к истории, да и вообще... Реставраторы работают не для того чтобы все посмотрели на результат и офигели - для этого работают художники по декорациям.

Открытка выходила также в наборе 1962 года, поправил датировку и описание, добавил тегов.

Поставил снизу 1954 по троллейбусам. А консерватория была уже тогда имени Собинова?

Я поставил в заголовок вместо "Консерватория в 1963 году" текст, написанный на обороте открытки.

А, тогда все нормально. Я думал, это наоборот старый заголовок.

Виктор Старков, а что тут скажете?

Это только 1954 год. Светильники на опорах по пр. Кирова появятся только в конце лета 1956 года. Но в 1956 стало пять дорожных знаков вместо трех  в 1954-1955 годах. В остающиеся 1954 и 1955 годы все без исключения детали экстерьера зданий идентичны, тот же продовольственный ларек у расположенного в консерватории магазина "Бакалея". Но весной 1955, вероятно, в конце мая появилось небольшое отличие. Дорожный знак, кажется, "обгон запрещен", расположенный слева, переместили чуть левее (около 0,7 метра). Но снимок был выполнен летом, поэтому это только "1954 год.

Благодарю, поставлю датировку так.
 

Открытка от Дарана Даниила Борисовича Милашевским В.А. и А.И. , отправленная в 1960-1964 гг.  

Добавлю в допы, т.к. интересны воспоминания о дореволюциооном Саратове.

http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=7941270