Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
Комментарии
-
Миха пишет в 23:48И та самая троллейбусная линия.
-
Olga Shtern пишет в 20:22тогда очередная загадка..
-
Smil пишет в 18:401924 год. брак: Барулин Василий андреевич, 27 лет, вдовец...
-
ArtAga пишет в 18:37Частные тоже в справочниках указывались.
-
Olga Shtern пишет в 18:22я тоже .. может частные были какие? на записи сделанной 30...
Комментарии
Заменил лучшим по качеству, но по-другому кадрированным, исходное в доп. В Одноклассниках стоит 1928 год.
Более чем вероятно. Его и поставил.
Возьму-ка на СТТС, хотя номера вагона и не видно. В "Исторические фотографии"...
Номер вагона на увеличенном фрагменте, очень похож на 87 или 37. Прилагаю. Скорее всего в те годы вагонов было не очень много. Полагаю, что это номер 37.
На СТТС сочли возможным привязать к вагону №37
В 1918 году упоминается "нормальный выпуск" в 69 линейных вагонов, а сколько-то должны были находиться в запасе и в ремонте, так что могло быть и 87... Впрочем, пока самый большой известный номер вагонов типа Ragheno в Саратове - 63.
Из истории саратовского трамвая.
Проблемы были и с электростанцией, так к январю 1918 года, максимальная отдача дизелей центральной электрической станции составляла 75%, выработка электроэнергии 2,7 млн кВт/ч или 48,6% от выработки 1913 года. В это время из 69 моторных вагонов осталось всего 10 работоспособных, из 18 прицепных работоспособными остались только 7, из 20 грузовых работоспособными были 12 вагонов. Но запчастей к вагонам не было, т.к. вагоны были бельгийского производства и, к тому же, не было денег.
Советский период
По состоянию на 28 декабря 1920 года в Саратове были работоспособными 15 моторных вагонов, 3 прицепных вагона, 2 санитарных вагона, 19 платформ и 2 цистерны, ремонта требовали 59 вагонов. Перемены к лучшему стали происходить только в конце 1920 — начале 1921 года. В годы первых пятилеток трамвай сделал огромный вклад в жизнеобеспечение города: за один год он перевез более 23 миллионов пассажиров. К 1940 году в трамвайном управлении насчитывалось уже 167 вагонов, а рабочий день саратовского трамвая составлял 16,5 часа.
Я это самое и имею в виду - "нормальный выпуск" должен был быть 69 вагонов.
Всего по этой описи, кстати, получается уж очень круглое число - 100 штук.
Неизвестно также, какие вагоны получали бортовые номера, а какие нет.
Предлагаю. Убрал мусор. Спрямил углы. За женщиной в нижнем левом углу ларек с надписью " ...марка". Но эмблема с правой стороны очень похожа на сигаретную. Сигареты "Наша марка" в 2003 году имели 100 летний юбилей.
Заменил, спасибо. Да, тоже сразу подумал про "Нашу марку".
О-о. "Нашу Марку" Воланд Ивану Бездомному предлагал...
Положу сюда, более близкого по времени фото не нашёл.
Коммунист, 1939 №50 (1550) март
Не знаю, открылась ли.
Открылась. И ресторан при ней планировали открыть.
"Коммунист", 31 июля 1940 года.
Угу, и это читал потом в газете.
Это фото я нашел в интернете в более качественном варианте. На трамвае можно разобрать номер маршрута №1 и ниже номера текстом - Ильинская. Дата там указана в названии 15.01.1928.
Где именно вы его нашли? Дайте ссылку, пожалуйста, или само фото приложите.
фото загрузил.
Спасибо, заменил.
Не совсем понятен № маршрута - 1.
По справочнику 1912 г. Ильинский маршрут имел номер 6 и ходил до Солдатской слободки (теперь Улеши) - см. приложенный файл.
Они менялись постоянно. Уже в 1916, например, Ильинская линия имела №3: http://oldsaratov.ru/comment/87093#comment-87093.
Были линии с названиями, а были маршруты с номерами. Маршрут мог быть в пределах одной линии, а мог захватывать несколько. В общем, система была непростая, и мне, к примеру, до сих пор непонятная, хотя я в истории трамвая не дурак...
http://oldsaratov.ru/photo/400
"Саратовские известия", 01.08.1922.
НЭП. На привычном месте
1929г. НЭП "на излёте". Вексель на 200 рублей золотом. Саратовское общество взаимного кредита.
Ростков Александр Иванович – студент 2 курса Комвуза. В общежитии. 07.03.1929 года
http://komvuz.ru/foto_soku/?album=15&gallery=15
Название магазина на одной из вывесок – Хлебкооп.
- Саратовская Промысл.-Кооперативная артель «Хлебкооп». Магазин № 4. Ленинск. 54, тел. 11-84.
(стр. 292, Указатель торгово-промышленных, кооперативных и др. предприятий по АССР Немцев Поволжья и Саратовской губернии на 1927-28 г.)
http://elibrary.sgu.ru/djvu/books/633b.pdf
Дополнительные теги:
Верхний базар
Верхний базар корпус №2