Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
Комментарии
-
ROY пишет в 20:58Немного посветлее в тенях
-
ArtAga пишет в 13:48Поставил главным другое фото (выкладывал ROY).
-
ArtAga пишет в 13:39Поставил главным соседний кадр (выкладывал Alexandr V).
-
sm-3 пишет в 11:15Телевизионщики на крыше автобуса ЗИС-155 (площадь Революции...
-
ArtAga пишет в 13:30Перенес в допы пару фото, комментарии ниже оттуда.
Комментарии
Похоже на издание Дегтярева
Шрифт слова "Саратов" совсем не его, да и подписи на нескольких языках у него я не видел. Собственной из дополнительного фото понятно - поздний Суворин в типографии Шерера и Набгольца.
Заменил на чёткий скан другой открытки (того же издателя)
Оборот - в доп. Туда же - мутный скан другой открытки.
Это не Мизеровский, Суворин А.С. под своим именем издал несколько серий открыток по разным городам, по Саратову тоже была издана серия из 30-ти номерных открыток. Фотографии при этом использовались уникальные. Похоже Суворин специально их заказывал кому-то из местных фотографов. Что касается дизайна адресной стороны, то он не является уникальным идентифицирующим признаком. Типографии (фототипии) пользовались стандартными клише, которые изготавливали малые предприятия. Конкретно это клише - дизайн Бенуа 1902 года, разработанный для Общины Св.Евгении. Такое клише использовали многие издатели и типографии России, а также Гранберг, Штенгель и другие немецкие типографии...
Перенес в доп еще одну открытку (выложил Alexandr V).