Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
ArtAga пишет в 8:36Паровоз стоит до сих пор? Тогда фото не подходит для сайта...
-
ArtAga пишет в 8:54А кем был Фёдор Фёдорович Макаров и как он участвовал в...
-
ArtAga пишет в 8:45Если не старое фото использовали.
-
ArtAga пишет в 8:40Судя по одежде - сильно позже, 70-е или 80-е.
-
ArtAga пишет в 8:38Не для основного раздела фото. В доп к любому из 3 снимков...
Комментарии
Благодаря этому снимку обнаружилось, что фотографии с этих негативов не только до 1986 года, не просто до 1983 года, как думал я, увидев троллейбусы на Кирова, а сделаны не ранее 1980 года, т.к. номера троллейбусов ещё 3-значные!
Точнее, не позднее 1980 года, так как гастроном на углу улицы Радищева и проспекта Кирова был снесён в конце 1980 года.
Отлично, ЗиУшка-9 за номером 509 отправляется на СТТС.
Убрал "траурные рамки" на основных фотографиях этой серии.
Денис, замечательное фото!
Могу ли я использовать эту фотографию в своей книге? Как получить разрешение у Худякова?
Разузнаю
Спасибо, для меня это важный сюжет: ЗиУ-9 на Кирова.
Привожу ответ:
Если укажет что это из архива ДС Худякова, то особого разрешения не надо, Дим Сергеевич возражать не будет. Если он конечно не будет выпускать отдельную открытку а только в книге использует.
Спасибо. Никаких открыток. Ссылка на архив Дмитрия Худякова уже стоит. Я вообще все фотографии подписываю. К тому же книга - электронная, для бесплатного распространения.
Троллейбус в заводском окрасе, не ободран, т. е. ходит не больше 1 года. Модификациия с форточками на всех окнах снята с производства в конце 1976 г. Нижняя дата никак не 1979, а верхняя- 1977 г.
Почему "ходит не больше 1 года"?
На всех ЗиУ родная краска держалась, в среднем, 1,5 года, без видимых повреждений не более года. Перекрашивали кистью, резинки окон красили кузбасслаком. Крышу (и всё что на ней) ,если не требовалось, не красили. Если подкрашивали (не все цвета могли подкрашивать) заводской окрас держался дольше, но выглядел не очень- в пятнах. Штанги и пружины с завода красили в светло- серый цвет, родные штанги держались (в среднем) где то около года.
На снимке машина в заводской краске без повреждений и с заводскими штангами. В кабине, под лобовыми стёклами нет ТЭНов, троллейбус ещё не работал зимой.
а снизу тогда какая дата может быть?
Если судить по троллейбусу, то 1973- с этого года пошли круглые арки колёс, а верхняя- 1976, ТЭНы я сразу не заметил.
хорошо, пусть 1973-1977
Пристройка у консерватории появилась после 1975 г.
Отличный анализ. Снимок сделан или в конце лета 1976 года, или в мае-июне 1977 года.
Сократил период съемки "1973-1977" до 1976-1977 г.