Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
Комментарии
-
Smil пишет в 19:00Еще одна семья Барулиных, недвижимость в 157 пл.кв. бывшее...
-
DJHooligantk пишет в 17:19Какая расстекловка была раньше у торцевого трёхчастного...
-
DJHooligantk пишет в 16:35Заменил на более крупную, без копирайта
-
DJHooligantk пишет в 16:34Заменил на более крупную
-
crazybonaqua пишет в 22:02дубль https://oldsaratov.ru/photo/42675#gsc.tab=0
Комментарии
к сожалению не знаю расположение
Плавбаза Областного Морского клуба ДОСААФ до 1959 года стояла против острова Казачий. Спуск к Волге вдоль забора мельниц от перекрестка улиц Чернышевская и Шелковичная.
Но, если я правильно помню, тогда был корпус однопалубного парохода ЧЕХОВ. На месте лодки были пришвартованы несколько ЯЛ-6. Привет аквалангистам первого набора - я читал им теорию.
Уточнил у сташего брата : в навигацию 1950 года у морского клуба не было старого парохода как плавбазы. Обучение школьников гребле на военно-морских шлюпках ЯЛ-6 проходило в Затоне, где течения почти не было, и волны меньше, чем на основном русле.
В Истории Саратовского порта упоминается пароход "Чехов". и есть нечеткая фотография.
Прежнее название "Помощникъ". Построен Булычёвым в 1896 году,грузо-пассажирский, грузоподемность 15 тонн, пассажировместимость 250 человек. мощность двигателя 234 л.с.
В 30-е годы "А.П. Чехов"
В саратовском порту с 1940 по 1958 гг.
В таблице Паровой флот вятских судовладельцев 1860 - 1918 гг. под № 60 указан "Помощникъ" год постройки 1896, владелец Т.Ф. Булычёв. Грузо-пассажирский.
Год переименования "Помощник" в "А.П. Чехов" 1932.
На р. Волге с 1939 г.(порт Саратов)
На сайте речная старина иная информация про пароход Помощникъ. Всего пароходов таких было построено 6. Пароход 1896 года принадлежавший Булычеву В.Т. в этом перечне -предпоследний в столбце. Прилагаю. Грузоподъемность этого парохода была не 15 тонн, а 49,14 тонн. Прилагаю. Пассажировместимость действительно была 250 человек. Что опровергает приведенную грузоподъемность парохода в 15 тонн. Если число пассажиров 250 человек умножить на рассчетную норму пассажир с вещами =100 кг/человека, то получим 250 челХ100 кг=25 000 кг. Или 25 тонн. Но у парохода должен быть запас грузоподъемности на команду, еду, воду, дрова, пожаротушение, мебель и прочее. Прилагаю. Мощность двигателя парохода постройки 1896 года была не 234 л. с. А всего 40 НОМИНАЛЬНЫХ лошадиных сил. 135 лошадиных сил у этого парохода -была указана ИНДИКАТОРНАЯ мощность. Прилагаю . В материалах сайта указано, что именно этот пароход обслуживал линию Саратов -Н.Новгород. Но на сайте сказано, что в Антон Чехов был переименован другой пароход. Прилагаю.
Уважаемые Господа!
На сайте История Саратовского порта
http://www.portsaratov.ru/story.htm
Антон Кошкин указал E-mail
akis@yandex.ru
для тех,кого интересуют размещенные фотографии.
Пароход А.П. Чехов в порту с 1940 по 1958 год.
Доброго Всем Здоровья!
Видел пароход "Чехов" у дебаркадера в Саратове,было это летом 1958 г. Ещё вроде был там пароход "Камчатка".
Многоуважаемый mark!
В принципе я согласен с Вашими расчетами грузоподъемности парохода А. П. Чехов. Но в первоисточнике на сайте История Саратовского порта под фотографией парохода указано грузоподъемность 15 тонн. Возможно ,там опечатка, которую я скопировал при цитировании. Прошу извинить за невольное распространение неверных данных.
Доброго Всем Здоровья!