Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
Комментарии
-
ArtAga пишет в 15:41Первоначальная датировка была 1956-й. Насколько они "не...
-
Миха пишет в 15:27Если честно, не вижу никаких оснований расширять...
-
ROY пишет в 15:13Только как предположение:, ДЩА_ армейский..., автономный...
-
ArtAga пишет в 14:57Перенес в дополнительные газетную вырезку (выкладывал...
-
ArtAga пишет в 14:51Последний надо отдельно - ракурс другой.
Комментарии
Получается, 1908-1917.. Или можно ещё сузить?
А вот здесь пишут, что построено к 1904 году. http://oldsaratov.ru/photo/6610
Трамлиния по Константиновской скорее в 1909 году открыта...
Вот, не поленился посмотреть ("М. и С. 110 лет саратовскому рельсовому транспорту" 1997 КАДР с 16, 18, 21, 22)
1907 авг. укладка рельсов трамвая по Ильинской ул., начало строительства ЦЭС.
1908 5 окт. пробный пуск Немецкой линии (с аварией - отказали тормоза на подъёме), открыта до Полицейской ул.
10 окт. открыта Немецкая линиия на всём протяжении до Баб. взвз.
30 окт. открыта Московская линия на всём протяжении
11 дек. открыта Ильинская линия с пересадкой через Печальный переезд
1909 25 июня открыта Константиновская линия
29 и 30 июля 1-я и 2-я Горные линии
18 авг. Сергиевская и Кладбищенская линии
29 окт. Александровская линия
1910 5 июля Дачная линия до Трофимовского разъезда (на следующей странице указано 5 июня - Эльронд)
29 июля Дачная линия до Кумысной поляны
Зачем до 1928 года написали??? Это фото опубликовано в неком источнике со старой орфографией (с ъ и i), а значит сделано заведомо до 1918 года.
И лично на мой вкус фото от AV качественнее, чем первоначальное фото. (Кстати, еще и шире)
Ну, давайте по порядку
во-первых, я даты 1909-28 не ставил. Последней редакцией в истории правок стоит редакция админа от 10 января 2015, но, видимо, сегодняшняя правка (небось, Art-aga) в истории не учтена. Я админу на эту неучтённость укажу.
во-вторых, если источник неизвестен, не имеет значения, по какой это орфографии. Могли и постсоветское издание с ятями выпустить для понта.
Дату никто не изменял, как она стояла раньше (снизу дата постройки, сверху надстройки второго этажа у отделения по Константиновской/Советской), так и стоит. По трамвайным линиям можно поднять снизу. Сверху - хотелось бы сперва узнать источник фото AV (да, оно, пожалуй, лучше, надо заменить).
Странно, в ряде источников написано, что построено в 1904. Хотя на сайте самого банка тоже 1908: http://www.cbr.ru/regions/main_reg.asp?ni=SARAT&node=105&rez=0&OldBr=Yes, и написано, что на освящении присутствовал губернатор Татищев, а не Столыпин. Непонятно только, почему так долго строили, если еще в 1902 "было принято решение спроектировать и построить". ОК, ставлю 1909-1917. А откуда фото?
Попадается в и-нете без указания первоисточника. Вот, например: http://oldbank.info/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=21&sobi2Id=1631&Itemid=67
Вероятнее всего - отсюда: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4702303/
Контактная сеть трамвая уже смонтирована.
Наложила на аэрофотосъемку схему 1912 года пл.кв.179 с нанесением имен домовладельцев на указанный год.
Предлагаю добавить в описание тега.
Добавил.