Музыкальное училище

 

Комментарии

А не дубль ли?

Нет, такой не было. Вроде бы это из серии Фототипия Гольдберг в Саратове.

А не создать ли тогда для неё тэг?

Можно и создать. Посмотрите по ссылкам, это из той же серии?   

http://oldsaratov.ru/photo/fabrika-torgovogo-doma-andrey-stepanov-i-syn, http://oldsaratov.ru/photo/chasovnya-na-teatralnoy-ploshchadi

Серия явно та же. Правомерно будет писать "Фотограф Гольдберг"?

А может Гольдберг - это не фотограф, а издатель открыток? Если уж создавать тег, тогда уж как написано на открытке "Фототипия Гольдберг" в сокращённом варианте.

Я, собственно, об этом и думаю - фотограф или издатель? Подождём спецов по открыткам. AV, наверное, сможет пояснить.

Гольдберг Николай Бернардович - у него только на Немецкой улице было 3 фотосалона, судя по схеме размещения. Но это не значит, что он был фотографом, возможно просто был хозяином этих фотосалонов.

фотографом был.

вот продают его фотографии

Строительство Рязанско-Уральской железной дороги. Пристань в Улетах 39,5х27,5 см. 
(Продавец: BS - rarebooks.ru, Москва.) Цена: 25000 руб. Купить 
Конец XIX века. Оригинальная фотография. Фотограф Н. Гольдберг в Саратове. 
Состояние: Хорошая сохранность

Строительство Рязанско-Уральской железной дороги. Работы по изменению профиля на 148 вер.близ ст. Каланс 39,5х27,5 см. 
(Продавец: BS - rarebooks.ru, Москва.) Цена: 25000 руб. Купить 
Конец XIX века. Оригинальная фотография. Фотограф Н. Гольдберг в Саратове. 
Состояние: Хорошая сохранность

Строительство Рязанско-Уральской железной дороги. Работы по изменению профиля на 148 вер.близ ст. Каланс 39,5х27,5 см. 
(Продавец: BS - rarebooks.ru, Москва.) Цена: 25000 руб. Купить 
Конец XIX века. Оригинальная фотография. Фотограф Н. Гольдберг в Саратове. 
Состояние: Хорошая сохранность

Строительство Рязанско-Уральской железной дороги. Строящиеся баржы на Волге. 39,5х27,5 см. 
(Продавец: BS - rarebooks.ru, Москва.) Цена: 25000 руб. Купить 
Конец XIX века. Оригинальная фотография. Фотограф Н. Гольдберг в Саратове. 
Состояние: Хорошая сохранность

Строительство Рязанско-Уральской железной дороги. Работы по изменению профиля на 404 вер. 39,5х27,5 см. 
(Продавец: BS - rarebooks.ru, Москва.) Цена: 25000 руб. Купить 
Конец XIX века. Оригинальная фотография. Фотограф Н. Гольдберг в Саратове. 
Состояние: Хорошая сохранность

Строительство Рязанско-Уральской железной дороги. Работы по изменению профиля близ ст. Ляда. 39,5х27,5 см. 
(Продавец: BS - rarebooks.ru, Москва.) Цена: 25000 руб. Купить 
Конец XIX века. Оригинальная фотография. Фотограф Н. Гольдберг в Саратове. 
Состояние: Хорошая сохранность

Строительство Рязанско-Уральской железной дороги. Работы по изменению профиля на 82 вер. 39,5х27,5 см. 
(Продавец: BS - rarebooks.ru, Москва.) Цена: 25000 руб. Купить 
Конец XIX века. Оригинальная фотография. Фотограф Н. Гольдберг в Саратове. 

 

В музее краеведения большое колличество фотографий по строительству жд было. Сейчас не знаю.  Видимо заказ был от РУжд Гольдбергу.

Списала  описание одной фотографии в СОМК Гольдберга:

СМК 7792  фото Саратов Мариинская  женская гимназия  (угол Горького и Советской). В 1818-19гг. здесь были артиллерийские курсы.  фото Гольдберга.

Но не заказывала для просмотра  .

В 1898 году Г. делал альбом для  РУ ж/д. Прилагаю.

Файлы: 

спасибо. Лень в книгу Попова было заглядывать.

Один из альбомов Гольдберга на сайте уже есть.

http://oldsaratov.ru/forum/mariinskoe-srednee-selsko-hozyaystvennoe-uchi...

К сож.не могу найти, где свистнул эту картинку (и не факт, что это прояснило бы что-нибудь). По стилю и по шрифту подписи похоже на фототипию Гольдберг. Но стоит ли вводить теги издательсв? По моему, достаточно информации в описании или комментариях. А вот обратную сторону открыток, если есть возможность, неплохо добавлять в доп.

 

Слева с 1877 по 1910 было зданиие контрольной палаты (бывшее опекунское).В этот период конторы там не было.Поэтому предлагаю тэг контрольная палата до 1910 года,т. к. в 1910 году она переехала в здание казначейства.