Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
AV пишет в 17:57Подумал было, что зеркалка - крыша слева изменилась до...
-
AV пишет в 18:02Здание народной библиотеки им. Императора Александра II,...
-
TBMike пишет в 2:20Всё может быть. Она могла несколько раз менять положение. Я...
-
TBMike пишет в 1:46Если мы считаем, что вся фотосессия была отснята примерно в...
-
Михаил Мирошников пишет в 0:32Чистенько,опрятненько,аккуратненько...И само здание "...
Комментарии
Видны провода для разворота троллейбусов - как раз запечатлён момент строительства подземного перехода на 3й дачной, хорошо помню как его строили. Проходка велась открытым способом, движение автотранспорта на период строительства было закрыто, и троллейбусы разворачивались на площади ТЦ.
Интересно. Получается, 5 и 10 не заезжали в депо? Или эти маршруты некоторое время обслуживало Кировское?
Видимо, на время строительства часть машин ночевала в Кировском депо. Но что интересно - похоже, что фото сделано в зимний период, но переход строили в тёплое время года. Видать, провода ещё какое-то время висели на площади ТЦ. Хотя, чему удивляться, если по главной дороге проспекта Строителей до сих пор висят растяжки и крепления контактного провода троллейбуса, аж с 90х годов, когда боковую дорогу раскапывали для замены тепломагистрали, и троллейбусную линию перенесли на главную.
Наверняка дольше времени строительства перехода это всё висело. У нас это не редкость - и конташка 13 маршрута уже больше десятка лет висит, и перемычку, на которой всё это лето разворачивались 4 и 15, вроде, тоже не сняли
13 маршрут официально не закрыт, поэтому и висит, в отличие от КС 12-го трамвая, который был закрыт.
О как. А чем объясняют, что он функционирен нихт?
Официально он "приостановлен" или как-то так. Чтобы закрыть маршрут должно выйти постановление администрации города о закрытии маршрута регулярных перевозок.
Ого, я тут даже вспомнил, как эту теплотрассу копали.
По-моему, подземный переход на 3-й Дачной был построен давно, а реконструирован в 90-е?
Всё верно, построен в период, когда сделано фото, это середина 80х. Реконструирован для организации торговли с устройством торговых павильонов примерно в 1995г, павильоны принадлежат ассоциации "Славянский мир".
Собственно да, фото сделано явно уже после окончания строительства , троллейбусы тут уже не разворачиваются, провода закорочены за столб.
Вот ведь простор был раньше - даже разворотное кольцо троллейбусов, ничем не жертвуя, можно было разместить!
Да что же это с памятью моей происходит??? 1985-1988 года - период сознательного подросткового возраста, и в ту пору не так уж редко приходилось мотаться в центр города с поселка Техстекло. Естественно, на троллейбусе 5-го маршрута. Но я, увы, не помню периода, когда "пятерка" не ходила на Техстекло.
А долго это строительство шло? Или, вернее, насколько долго были закорочены троллейбусные маршруты?
Если память не подводит, то строительство было ДО 1985 года, 1983-84, как-то так. Хотя мне тогда было лет 10-11, конечно толком не помню. Но запомнилось, что сначала сделали часть перехода, перекрыли плитами, и автотранспорт пустили в объезд, примерно там где сейчас автостоянка перед "Славянским миром". Потом уже доделали и другую часть перехода, непосредственно под проезжей частью. Работы велись в теплое время года, летом.
Видимо тут 1985 год, раз зима и фото для альбома начали делать в 1985 году.
Спасибо за пояснения!
А троллейбусы 5 и 10, значит, какой-то период ходили "разорванными" маршрутами: часть маршрута из центра до кольца на площади Торгового центра, другая часть - от кольца на площади Ленина далее по привычным маршрутам.
То есть, вероятно, надо было делать пересадку, в ходе которой пешком пройти между остановками "Площадь Ленина" - "Торговый центр".
О строительстве той части перехода на 3-й Дачной, что располагается непосредственно под дорогой, я практически ничего не помню, мал был. Зато очень хорошо помню, что торцевые части перехода, где пешеходные спуски, строились ну ОЧЕНЬ долго. Территория этой стройки (обе стороны) не один год была огорожена забором.
Кстати, а когда переход был введен в эксплуатацию? По ощущениям, едва ли не в начале 90-х...
Это 1984 год. Временное кольцо сделано связи с заменой пролёта трамвайного моста- вагоны временно ходили, по мосту, по 1 пути. Меняли пролёт летом. Троллейбусы оборачивались тут недолго, 1 или 2 дня. К концу лета сняли пересечение и закоротили на столб (на снимке). До весны провода демонтировали.
А переход начали строить в 1988 г.