Добавил тэгов. На дополнительной нет вывески "Товары для детей" - значит, главное фото сделано позже? Очень жаль, что у нас нет фотографий Юрия Пузанова в хорошем качестве. Я как-то обращался к нему, но он сказал, что предоставлял свои снимки организаторам сайта в самом начале (?).
Левее, уже за кадром висит крестовина прямых и обратных проводов маршрута. У любой крестовины одна пара проводов разрывается изоляторами (бывают с обеими изолированными парами, но редко), соответственно в направлении с обесточкой нельзя проходить под током, с нажатой педалью, надо обязательно её бросить. Иначе от обрыва тока возникает дуга, изнашиваются изоляторы, угли, да и пережечь контактный провод можно. Соответственно, на паре с обесточкой вешается табличка "В" - выбегом, а на паре без обесточки "П" или "Т" - пуском или тягой.
Сейчас их мало где вешают, разве что на левых стрелках. чтобы не запутаться, потому что водители, хорошо знающие маршрут, инстинктивно бросают тапочку где надо, а не знающие глазами следят.
Комментарии
В дополнительные добавил фотографию 1986-го года.
Выложена отдельно: http://oldsaratov.ru/photo/11378. Удалил отсюда.
Добавил тэгов. На дополнительной нет вывески "Товары для детей" - значит, главное фото сделано позже? Очень жаль, что у нас нет фотографий Юрия Пузанова в хорошем качестве. Я как-то обращался к нему, но он сказал, что предоставлял свои снимки организаторам сайта в самом начале (?).
Я спрашивал у него разрешение выложить их, про качество тогда речи не было.
Тег 'Дом Сатова' отсутствует.
Поставил
AV, спасибо за все сегодняшние теги(я не буду писать под каждым фото,просто поблагодарю соответствующей кнопкой).
А что обозначает буква "Т" на табличке? Ну не троллейбус же.
Могу ошибаться, но НЯЗ дело обстоит так.
Левее, уже за кадром висит крестовина прямых и обратных проводов маршрута. У любой крестовины одна пара проводов разрывается изоляторами (бывают с обеими изолированными парами, но редко), соответственно в направлении с обесточкой нельзя проходить под током, с нажатой педалью, надо обязательно её бросить. Иначе от обрыва тока возникает дуга, изнашиваются изоляторы, угли, да и пережечь контактный провод можно. Соответственно, на паре с обесточкой вешается табличка "В" - выбегом, а на паре без обесточки "П" или "Т" - пуском или тягой.
Сейчас их мало где вешают, разве что на левых стрелках. чтобы не запутаться, потому что водители, хорошо знающие маршрут, инстинктивно бросают тапочку где надо, а не знающие глазами следят.
Заменил на крупную, добавил 2 дополнительные фотографии с деталями лепного декора.