На Красноармейском шоссе у 1-й Дачной остановки

 

Комментарии

Этот дом уже попадал в кадр (кажется, где-то в Заводском районе)

 

на Огороднюю похоже, не особо много улиц где пути вдоль дороги так близко идут

только асфальта на Огородней и сейчас особо нет, а тогда...

 Думается, что 1я Дачная. Правда бездоказательно, соображения "от обратного".

 

На Азина похоже, там есть такие подъемы.

Вот на это тоже походит. Справа маршрут трамвая №2.http://goo.gl/maps/yD4LQ, http://goo.gl/maps/QYBPr

Добавил примерную дату съемки 1950-1959 годы. На куске негатива была приклеена бумажка с цифрами 195… год, последняя цифра стерта и не читается.

А какой район на фото нельзя установить, если это из личного архива?

К сожалению нет ,если бы мне был известен район я бы его указал .Вся надежда на местных знатоков-краеведов.

Это вряд ли 1 дачная - такого скопления ЛЭП на горизонте там вряд ли могло быть.

Да и не Заводской район. Он новый, а дом на фото явно очень старый.

Мне лично это фото почему-то СХИ напоминает, точнее "Молочку".

и насколько Заводской "новый"? :)) кстати, подобных домов там немало было...

да скорее всего это 1 дачная в сторону вишневой

Очень похоже на 1-ю Дачную в сторону Вишнёвой. В таком случае дом слева - это швейное ателье. На вывеске можно разглядеть предпоследнюю букву - мягкий знак. Справа на горизонте начинаются военные заводы (Техническая улица). За спиной фотографа - остановка Морозова. Где-то слева был собачий питомник.

Правильно. Впереди остановка 1-я Дачная, слева от которой кинотеатр "Красноармеец". Удалил тег "Где это?", добавил  - "Красноармейское шоссе" и "1-я Дачная". Предварительное название - "На Красноармейском шоссе у 1-й Дачной остановки".

Период съемки снизил с 1959 года на 1956 год, так как к открытию Сельскохозяйственной выставки (в 1957 году или в 1958 году) шоссе стали приводить в порядок, выше Технической новый сквер огородили ж/б оградой. От Стрелки по левой (жилой) стороне установили металлические опоры освещения, к которым через пару лет добавили на противоположной стороне такие же опоры для гибких поперечин КС троллейбуса. Начало периода съемки повысил с 1950 года на 1953 год.

Я тоже так думаю, что вдалике 1-я дачная далее вишнёвая. В это время троллейбусов не было только трамваи?

Остановку Морозова не помню. Знаю, что после Стрелки была остановка Красноармейская а потом 1-я дачная по трамвайной линии. Остаётся выяснить с какого года начал ходить троллейбус по ул 50 лет Октября.

Вроде бы с 1960 года.

Остановка Морозова была на пересечении проспекта с улицей Волгоградской. Магазин (ныне Гроздь) у библиотеки №8 до сих пор называют морозовским.

Очень похоже на Антонова-Саратовского, такой же подъём

С домашними, кто помнит эту местность в те годы, еще раз посмотрели внимательно. Местность совпадает с 1 дачной. Если представить, что на фото утро (на это намекают длинные тени), то солнце светит правильно. Подъем такой же. Слева забор с кустами сирени помнят.

Единственное, что вызвало задумчивость - то, что на фото явно угадывается остановка общественного транспорта и пешеходный переход напротив улицы Выгонная. Мои, правда, помнят, не 50-е годы, а 60-е. Так вот остановки в том районе не припомнят. Но это не значит, что ее там не было.

Поставим предположительно 1-ю Дачную?

против версии "1-я Дачная" - здание на горизонте справа многоэтажное, должно стоять вдоль улицы Техническая, а такого здания сейчас нет.  К предпологаемой точке съемки (если принять за неё 1-ю Дачную) только здание завода  торцом на Техническую выходит.  

И вот как этот участок выглядел в 1970-е

http://oldsaratov.ru/sites/default/files/photos/0_3ba10_4eb892ba_xl.jpeg

 

 

 

 

 В 50е тролейбусы ещё не ходили?

Нет, чуть вше ограничение по дате как раз мы ставили по пуску 5-го троллейбуса.

 Какая всё таки маленькая полуторка. Для сравнения, у Газели кабина на таком же уровне как и у Газ51.

 Если сравнить с ростом солдата, то её высота как у Победы или 21й Волги.

 А это чё это, у газона СПОЙЛЕР над кабиной?!!!!