Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
Smil пишет в 16:43сейчас в Саратове сносят все вокзалы, наслоенные друг на...
-
Smil пишет в 16:39Мы с Фотокрыжовником тоже занимались фресками Юрия Валькова...
-
AV пишет в 16:34Журнал "Нива", 1884г. №43
-
Smil пишет в 16:08Личное дело служащего землеустроительной комиссии
-
Smil пишет в 16:02Пристлей Мария Дмитриевна это дела по налогам на...
Комментарии
http://maps.yandex.ru/?ll=46.054278%2C51.528221&spn=0.014656%2C0.001292&...
Спасибо за опознание!
Это же здание на других фото:
http://oldsaratov.ru/photo/11-e-avtobusy-na-prospekte-lenina
http://oldsaratov.ru/photo/prospekt-lenina-14
http://oldsaratov.ru/photo/dom-vakurova
Update: Поставил им тег "Дом Вакурова".
Еще не Московская. Исправил название.
Типовой проект XIX века, ср. http://www.sarrest.ru/tourism/arx/pa086.html
Адрес указан неверно. Это просп. Ленина, 9.
Между прочим, несмотря на всю неприметность этого дома, он является объектом культурного наследия
федерального значения (№15 из 38 существующих в Саратове) вместе с флигелем и воротами.
http://old.wikimapia.org/#lat=51.5280248&lon=46.0543509&z=19&l=1&m=b&sho...
Спасибо, исправил. Ссылку на Викимапии, как я понял, Вы поставили?
Ну, тогда уж и про бывшую усадьбу Вакурова куда-нибудь можно..
А о чём идёт речь?
О заголовке снимка или об описании.
Да, понял. Конечно, название можно было бы поменять на "Бывшая усадьба Вакурова" или "Усадьба Вакурова" или написать об этом в описании.
И с тегом не очень понятно. "Дом Вакурова" находится на Радищева, а здесь нужен новый тег
"Усадьба Вакурова".
По поводу тега - придумал не я, этот тег УЖЕ стоял на одном из фото с данным зданием. Я лишь доставил его на остальных фото.
Да, конечно, ссылку я поставил.
Не знаю как вы к этому относитесь. Если против, то дайте знать и я уберу все ссылки на "ФСС".
Конечно, здесь нужен тег "Усадьба Вакурова", чтобы снимки не попадали в одну кучу с его доходным домом на Театральной площади. Но у админа - необъяснимая неприязнь к слову "усадьба" :-(
Переубедить пока не удалось...
Ясно. Теперь понятно почему среди тегов у вас всего лишь одна "Усадьба Тюльпиных".
Я тоже раньше при этом слове представлял себе некий сельский вид и с городом он никак не вязался.
Позже выяснил, что усадьбы бывают разные: помещичьи, крестьянкие и пр.
В данном случае это "городская усадьба" и тег правильно было бы назвать "Городская усадьба Вакурова".
Но, любая усадьба это целый комплекс самых различных построек, дворов и многого другого, иными словами это территория
со всем что на ней находится.
Применительно к данному объекту (а это здание), правильнее было бы назвать его "Жилой дом Вакурова".
А дом на Театральной пл., как вы верно сказали, это "Доходный дом Вакурова".
Вот именно эти категории я и предлагаю использовать.
Подобный подход можно применить и к другим аналогичным объектам.
Тогда не будет никаких путаниц и ошибок.
Кто-нибудь помнит назначение квадратных знаков, как на столбе справа? Как это расшифровывается?
Нашет еще один аналогичный объект на фото http://oldsaratov.ru/photo/7357 - на нем написано "АСДУ / М-5 15 25". Место для отзвонки автобусов указанных маршрутов?
Помню, что розетка для отзвонки автобусов №2э была на Посадского/Чапаева. Водитель подключал собственную телефонную трубку и говорил с диспетчером.
Мне видется "АСОУ".
Автоматизированная Система Организации Управления
Конкретно на этом фото мне тоже видится "АСОУ". А вот на знаке на Вавилова - "АСДУ".
Юра Шанин появится - ответит. Он по автобусам спец.
насколько я помню - автоматизированная потому, что как раз не надо трубку доставать...
вспомнил как это называлось- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
АВТОБУСАМИ и что на табличках написано было: АСДУ-А
Я не знаю, как оно называлось, но написано не "АСДУ-А", и даже не "АСОУД", а ровно "АСДУ".
Это не автобусная АСДУ.
Автобусные - две на конечной "Музейная площадь" были возле диспетчерской на двух крайних к углу столбах .http://oldsaratov.ru/photo/17307
и хорошо видно на http://oldsaratov.ru/photo/16760
Эту антенну, что по сути напротив входа в управление ПЖД я видел позже, но так и не догадался для чего она.
К ней невозможно подъехать автобусам, легковые стоят.
И не будут же автобусы останавливаться в 30ти метрах от конечной-высадки пассажиров, пассажиры заклюют. )
Тогда я, похоже, еще четвертую штуку нашел на том же отрезке: http://oldsaratov.ru/photo/1996
Я смотрю на этом снимке столбов больно много.
Как вариант, что в то время когда переставляли столбы перевешивали и эти антенны.
Я после 89го не работал там, не знаю.
Атробусные были без надписи, просто прямоугольная рамка. в центре была пустота, неначем писать было :)) Внутри автобусе была прилепнена какая то хрень на стекле окна, тоже типа рамки, но меньше, автобус подъезжал к рамке и становился так, чтоб они были напротив друг друга и стоял несколько минут. Пока в кабине не раздавался писк, (видимо система сработала), после этого автобус ехал дальше. Это то что я помнню.
Тут в кадр попала штука с большой красной буквой "А" - http://oldsaratov.ru/photo/16760. Может быть сделать для них тег? Утраченный элемент городских улиц.
на комбайне в своё время именно асду-а табличка висела
Может они как то этапами шли, сначала рамки, потом таблички с надписями или наоборот?
не знай... у меня просто память выдала :)
Там просто спирали по уменьшающимся периметру внутри этого квадрата, антенна закрытая пластиковой крышкой во весь квадрат.
Эти крышки кололи и после закрывали крашеной двп.
Кололи водители и специально и случайно, случайно зимой, когда возле этого места накат от колёс автобусов.
В автобусах возле правого пассажирского стекла была тоже рамка-антенна. Ей нужно было примерно подъехать к антенне на столбе.
А в кабине водителя была "хрюкалка" - такой ящик, который на полозьях вставлялся в специальное гнездо. Каждый ящик имел свой код, который был "привязан" к графику маршрута. Подъезжать надо было +- 5мин. Позже -раньше -минус деньги, пропустил отзвонку: рейс не засчитан.
Впоследствии яшики установили на автобусах постоянно, и его код меняли специальной "фишкой" вставляющейся в ящик. "Фишки" выдавались водителю одновременно с путёвкой.
На энгельских автобусах антенна была на крыше, просто провод в резиновой оболочке закреплённый большим прямоугольником скобками к крыше автобуса.
Их антенна на столбе представляла собой круг закреплённый к столбе, чтоб оказывался над подъезжающим автобусом.
НЯП, там ещё буква Д должна быть - АСОУД - Автоматизированная Система Организации Уличного Движения. В просторечии "зелёная волна".