Вид на город с улицы Новоузенской
Добавлен Admin пн, 12/08/2013 - 21:16
Источник:
Группа "История Саратова и Нижнего Поволжья" http://vk.com/club29603798
Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1950-1953 годами.
Группа "История Саратова и Нижнего Поволжья" http://vk.com/club29603798
Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1950-1953 годами.
Комментарии
с точкой совсем не уверен
Точку нужно перенести ниже по Новоузенской, примерно до линии улицы Стрелковой.
Здание, обведённое кружочком, думаю 82я школа, ещё без пристройки. Она работает с сентября 1951. Дома рядом, который должен закрыть на снимке перекрёсток 2й Садовой и Миротворцева, пока нет. На нём, если мне не изменяет память, кирпичом выложено 1955. Получается, снимок сделан в 50 - 54 году.
на доме на углу 2 - й Садовой и Миротворцева (2 - я Садовая 106-б) выложено кирпичем "1953-1955". На фото не видно строительного крана, значит, снято не позже 1953-54.
Сколько раз там ходил, не обращал внимания. А с какой стороны?
На фронтонах со стороны Второй Садовой и Миротворцева. Дом высокий, если специально голову не поднимать - в глаза не бросится!
спасибо, перетащил точку и поставил даты
Исследователям Саратова и окрестностей- привет! Не согласен с выбором места съемки. По-моему, это точка между Самарской и Лысогорской улиц, метрах в 15 ниже современной ЛЭП, пересекающей дорогу. Метрах в двадцати вниз начинается небольшой поворот вправо и дорога идет круче вниз. Столбики из рельсов это и показывают. Гору слева от дороги срыли при строительстве самых верхних домов по Новоузенской, а тут она ещё есть, но резко понижается.
Насчет года съемки- или 1952, или 1953.Хорошо видны дома 100а, 100б по Б. Садовой, общежитие нефтепромыслового техникума , частично закрытое крышами корпусов больницы и дом 145 по Новоузенской, причем крыши белые от снега, значит уже постелен шифер.Знаю, что 145 дом сдан в 1953 году, т.к. живу в нём, значит уже идет внутренняя отделка. Начали его строить в 1949 г.
А что за автомобиль такой интересный с мягким верхом? Не узнаю совершенно.
Похоже на "Победу"
Однозначно "Победа", а таком исполнении тогда больше ничего не было.
Выпускался вариант "Победы" фаэтон за 14850 рублей.
Про нее и речь.
Скорее всего это "Победа"-кабриолет. Фаэтон был редкой разновидностью тех времен,парадным автомобилем.У них не было жестких окантовок боковых стекол,а на фото они присутствуют.