Пересечение проспекта Ленина и улицы Чапаева

 

Комментарии

Один из тех случаев,когда уничтожен один из угловых домов, и сразу перекрёсток искалечен.На Московской,увы,это не единичный случай.Пострадали пересечения с Радищева,с Чернышевской,с Лермонтова...На перекрёстке с Рахова вообще все старые здания  снесены.

Направление указано неверно, этот дом стоял на противоположной стороне проспекта Ленина.

Спасибо, исправил.

Алексей, полностью согласен но я не знаю как удалить этот клювик и поставить другой в нужном месте.

Сергей, нужно:

1) приблизить карту к уже установленной точке колесиком мышки
2) нажать кнопку с плюcом (крестом) в верхней панели карты

3) нажать на установленную точку
4) нажать кнопку delete на клавиатуре.

Денис, я так всё и делал как мне советовали, хотя колёсиком не пробовал приближать.

Может не на ту кнопку жму, сокращенно написано Del.

Простите великодушно, я как то не пойму, это преспектива по Московской? И это красивое здание заменили на "Электронику"? И второе где трамвайные пути, в это время здесь ходил трамвай. Да и троллейбусные провода пересекаются, А заворачивают?

Да, вид от современной остановки по Московской. Если открыть фотографию на весь экран то можно заметить контуры путей.

Простите, увидел контактные прода трамвая.

Добавил теги.

 Дом башенкой похож на

 Не знаю где это. По видимому один и тот же архитектор?

 

Файлы: 

Дальний дом на вложенной фотографии как две капли похож на дом Намврина. http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D...

Если не ошибаюсь, это Соборная от Чернышевского вверх, то есть Соборная 3 или 5.

http://oldsaratov.ru/photo/ulica-sobornaya-1

 Спасибо, оно самое.

 Такое фото не нашёл, надо выложить.

http://oldsaratov.ru/photo/ulica-komsomolskaya-17

И здесь такая же башенка. Дом Ростовцевых.

А еще сюда посмотрите - http://oldsaratov.ru/photo/12184 - Фабрика Степанова.

И сюда - http://oldsaratov.ru/photo/ulica-chernyshevskogo-173 - Дом Намврина (архитектор Салько).

Тут - на переднем плане http://oldsaratov.ru/photo/dvorec-sporta-i-basseyn-saratov-1 (других фото здания этой пожарки на сайте нет???).

Кто в курсе - как эта "башенка" правильно называется? Может быть стоит для нее придумать тег, как для устойчивого элемента архитектуры?

Вот еще совершенно замечательные башенки в коллекцию: http://maps.yandex.ru/-/CVbOrIYU

 

Про тег поддерживаю.

Тут уже другие башенки получаются.

Такие шатры были едва ли не на каждой саратовской крыше. Правда, потом "поотлетали", как и прочие архитектурные украшения..

Это всё равно, что вводить тег "балкон" или "чердак".

Ну так теги "трамвай" и "автомобиль", можно подумать, встречаются реже!

Это теги специально для фанатов транспорта, а любители архитектуры как-то не в чести...

Вот в том и фигня, что любители транспорта попирают любителей архитектуры, литья и прочих городских красот :(

Ребята, как учил великий Мао, пусть расцветают сто цветов!

А транспорт, к слову - отличный индикатор времени съёмки.

Никто никого не попирает. Вводите любые архитектурные тэги - хоть предварительно согласовывая, хоть прямым действием, обсудим постфактум.

Оказывается действительно это называется "башенкой". Вот еще на Доме Эрта - http://oldsaratov.ru/tags/dom-erta Раньше были башенки, а сейчас уже снесли :(

 

И на Доме Плотникова - http://oldsaratov.ru/tags/dom-plotnikova-aa

 

И еще на Соборной:

http://oldsaratov.ru/photo/ulica-sobornaya-0

http://oldsaratov.ru/photo/ulica-sobornaya-1-0

http://oldsaratov.ru/photo/ulica-kommunarnaya

У точки, где стоит фотограф, видна железная ограда, а вот вроде были фотографии с диагонально противоположной точки и этой ограды не видно. И почему то часть бакалейного магазина явно отремонтирована, вопрос - зачем?

Железная ограда, о которой вы говорите, есть и на противоположной стороне улицы. А возникнуть это ограждение могло в советское время очень просто!  Случилось несколько ДТП, когда под колеса попадали люди, перебегавшие дорогу не по "зебре". ДТП случилось, но виновен пешеход!  Вот районные начальники и приказали выставить ограждение, заставляя людей доходить до обозначенного "перехода".