Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
Комментарии
-
Владлен Акимов пишет в 14:03сейчас нет, но в перспективе возможно
-
Smil пишет в 7:20Воротынская Александра Дмитриевна, вдова скончалась 27...
-
elrond1_2eleven пишет в 15:32Конечно, это изначально не Горная, Астраханская именно так...
-
elrond1_2eleven пишет в 21:31Станция Саратов I-й I-го класса на 0 км Саратовской линии...
-
Alexandr V пишет в 21:15Верхняя 1986 г.- нет тролльпроводов.
Комментарии
А теперь к фотографии. Уверены ли вы что это Михайловская 20 (ныне Вавилова)? Трамвайных путей двое, на остальных фотографиях Михайловской - одни.
Если не брать во внимание рельсы - высокий дом может находиться на углу Рахова и Михайловской(Вавилова). Тогда фото снято ОТ д.20 и всё сходится. Кто прояснит вопрос с рельсами?
upd: вот на этой фотографии так же прогладывают вторые пути http://oldsaratov.ru/photo/ulica-mihaylovskaya-vavilova Или мне кажется?
Наверное, так. Тот дом был сперва 4-этажным и парапет у него сверху тоже был: http://oldsaratov.ru/photo/dom-na-uglu-mihaylovskoy-i-kamyshinskoy-rahova-i-vavilova. Если я правильно понял из статьи википедии, движение по Вавилова стало односторонним, когда убрали рельсы с проспекта Кирова.
Согласен,отметил на карте.
Рисковый парень, тот что прицепился сзади.
В те времена висеть на подножках трамвая было обычным делом. Этому способствовали и двери, которые открывались и закрывались "книжкой" и которые легко можно было попридержать. Если мне не изменяет память, то все закончилось в марте 1973 года, когда у кинотеатра "Родина" на повороте перевернулся 10 - й трамвай и погибли в т.ч. висящие на подножке люди. После этого были приняты соответствующие оргвыводы, которые не заставили себя долго ждать.
Спасибо за ценную информацию.
Да, была такая авария... Рано утром, в час пик, по направлению "в город", так что погибших и пострадавших было много. Точные цифры тогда, конечно, не озвучивались.
Мне кажется, что это было всё-таки попозже....я про фотографию с трамваями. Насколько я помню, где-то в 56 и, наверное до 60 года они были вот такми http://00077.info/di-TTBV.jpg там даже двери сами открывали и закрывали. Некотоые не держались совсем и их на ходу болтало и трамвай ехал громыхая этими дверьми...
На переднем плане трамвай МТВ-82 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A2%D0%92-82
На заднем - КТМ-1 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C/%D0%9A%D0%A2%D0%9F-1
По годам всё подходит.
Вагоны типа Х, о которых вы говорите, действительно эксплуатировались не только до 60, а до 68 года на Затонской линии, потому что никакие другие вагоны не проходили там в габарит.
На центарльных улицах Х ходили до 63-65 годов, судя по снимкам с нашего же сайта.
Но вагоны МТВ ("рижаки") появились у нас в конце сороковых-начале пятидесятых, КТМ-1 ходили с самого начала их выпуска, так что в шестидесятые годы в городе было, пожалуй, самое большое разнообразие подвижного состава - из моторных эксплуатировались Х, МТВ, КТМ-1, КТМ-2, и даже недолгое время Gotha и РВЗ
Отличное фото! В каком месте это и есть ли это фото в основных?
Это Донецк: http://photo.tramvaj.ru/donetsk_old.htm.
И вдобавок это не Х на приведённом снимке, а один самых старых типов фонарных вагонов, дореволюционный ещё. У нас таких не было, а были немного другие - с завода Рагено.
Просто пользователь veter явно имеет в виду Х, я и пишу про Х, а фотографию он нашёл первую похожую.
Интересно со вторыми путями на Михайловской...