Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
Angar18 пишет в 0:34Я бы задал вопрос: а какую возвышенность мы видим? Такую,...
-
elrond1_2eleven пишет в 22:43Грозно-то как. А на деле если не распилят в лом, так лет...
-
crazybonaqua пишет в 21:37да, я сомневался, жалко плёнка уже плохая. Оставил...
-
KonstantinR пишет в 19:52Помню этот магазин, мы там с родителями покупали телевизор...
-
Михаил Мирошников пишет в 19:49Вполне согласен,более точнее
Комментарии
О, эти великолепные тополя были огромными ещё сорок лет назад...
ВАЗ 21011 выпускался с 1974 года
А Икарус наврено и того позднее
икарус-260.27 пришли в Саратов не раньше1981года.
По моему с такими квадратными широкими дверями и того позже!
а у вас есть сводные данные по времени прихода? нам бы очень пригодились.
Воспоминания детства... Трамвай №1, фабрика "Волжанка", вечная мастерская по изготовлению ключей, приемка бутылок... Челюскинцев - одна из последних улиц Саратова, сохранивших свою атмосферу.
Номера (гостиница) Чикина Степана Милентиевича располагались в здании на углу Никольской и Часовенной в здании, принадлежавшей церкви Михайло - Архангельской церкви.
Сарастовский листок. 01.04.1911
Вы считаете, нумерация по ул.Челюскинцев с тех пор не менялась? Может, гостиница Чикина располагалась на самом Верхнем базаре, на территории ЦНИИА?
"Нижегородские номера". Второй дом от угла Никольской, на Часовенной улице, дом № 83.
Может 2014?
Ехидство, как всегда, неуместно. Из-за таких вот систематических несообразностей я лично ни одной вашей датировке не доверяю.
Это не ехидство, зря Вы обиделись.
И правильно поступаете,что не доверяете. Видно же, фотография не Карчевского. Это стиль другого фотогрфа. Сергей Павлович дождался бы момента, когда "Икарус" выйдет из кадра. Это знаменитый автобус с 19-го маршрута, водителем которого был "дядя Витя", всегда в костюме и при галстуке.
Я предпочитаю бороться со злом с открытым завралом.
С "НИГАТИВАМИ" разобрались, Вы меня, Сергей Павлович, убедили в том, что слова "НЕГАТИВ" в русском языке не существует. А как быть с "ОТКРЫТЫМ ЗАВРАЛОМ"? Будьте добры, дайте ссылочу на цитату!
Успокойтесь, уверяю вас мне не хочеться больше этим заниматься.
Не спите вы все по ночам и ругаетесь из за этого. Максимализм (юношеский?) не высыпается! ;)
Конечная пригородных автобусов - он с народом- ближе к пр.Ленина, не там где сейчас. Или это автобус 28го маршрута, "Юбилейный-Юридический институт", это скорее, так как с такими дверями впервые появились Икарусы в СПАТП-2, чей и был 28й маршрут.
И рельсы в одну сторону не особо видны, заезжены как бы.
Но 11я с чёрным номером.
Имхо - лет на десять фото позднее, 84-85й.
Хорошее фото, спасибо Сергей. ;)
Не было в то врея ещё "Юбилейного", в 1993 году заселили первый дом по Усть-Курдюмской,3.До "Нового посёлка" ходил №17, а там - пешком
Да, Игорь, я ошибся, он же у кп поворачивал налево. И обратно спускался вниз по Симбирской, затем на Братиславскую, на Чернышевской налево - конечная.
Потом прямо до Радищева и по ней вверх.
Маршрут№28 Юридический институт-АЭРОПОРТ.А такие ИКАРУСы пришли и в СПАТП-2 и в СПАТП-3 и в СПОПАТ. Только на фото не тот знаменитый автобус 19 маршрута,тот был ИКАРУС-260.51(двери белые,нижний молдинг черный) 8568CАУ.
Я в 85м работал в спатп3, мой знакомый в спатп2 на 28м маршруте на Икарусе. Но тогда машин с такими дверями ещё не было. В 84м появились Икарусы с автоматом, в спопате, но у них двери-книжки. А двухдверный с распашными дверями 8568CАУ в спатп3 появился только в начале 90х, ну может в 89м.
Так что думаю, что это именно 28 маршрут.
Вы работали в СПАТП-3, может помните такие ИКАРУСы 9763САА,9902САМ,9903САМ,0019САН,0020САН,0021САН ? Все они 260.27
0019САН,0020САН,0021САН помню, хоть я был во второй колонне.
На Лиазах. 15-14 в 87м Сергей, бригадир 12го маршрута пригнал из Ликино и отдал мне, сам уехал за другим, а я через год на 247й ушёл.
Потом из трёх стало две колонны. Если Вы помните, что эти Икарусы были когда уже стали две колонны, то это где то после реорганизации, если помню то в 89м году, когда директором был бывший до этого гл.инженером Гришанцов, ныне http://www.vzsar.ru/persons/126, или уже Быков (по моему после него директором был).
Так в каком году пришли ТАКИЕ Икарусы?
PS: На 28 маршруте в конце 80-х помню ЛАЗы.
Может по рельсам трамвая 1 определить точнее?
В одну сторону их почти нет. Ощущение, что трамвай уже ходит только до Радищева.
Похоже что автобус калымный из гаража Саратовнефтегаз- по ходу 34- го. На борту нет круга обозначающего принадлежность к СПАТП-3 (по 28 такие не ходили, были 3-х дверные или ЛАЗ4202), не просматривается маршрутоуказатель.
Игорь прав на все 100% Я про дядю Витю татарина с 19 маршрута.Даже номер помню(8568сау)
Насчёт авторства все элементарно просто если 1980е автоматом Лев Франциевич..