Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
27.04.2024 22:10
27.04.2024 18:06
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
Комментарии
-
DJHooligantk пишет в 1:11Повернул
-
ROY пишет в 23:13Также примерно припоминаю, здесь про презентацию Як-42 в...
-
Smil пишет в 22:59Коллектив Саратовского отделения Государственного банка....
-
Юрий_Б пишет в 22:43В 81 году, регулярные рейсы с 82 году.
-
Smil пишет в 22:33.
Комментарии
Ставлю с некотрым запасом до 58 года потому, что в кадре нет ни одной Волги, одни Победы.
Справа ближняя к нам машина - ГАЗ-М-72 (1955-58 гг.) - "джип" на узлах ГАЗ-69 и "Победы".
Изменил дату съемки "до 1958 года" на 1958 год. В 1957 году сдавали дом №27 и номенклатурный на углу для авангарда рабочего класса (33/59), о котором уже комментировал. Там же подробнее о новой (на снимке) чугунной оградке, (частями по всей Советской за 1957-1958 годы, а у обкома и его домов, возможно, с 1956 года).
На снимке еще старые дореволюционные опоры освещения (они же бывшие трамвайные) со светильниками СПО-200 на тросах. На рубеже 1958/1959 годов (или еще летом 1958 года, или весной 1959 года) старые опоры заменили новыми с фигурными накладками у основания. 1 мая 1959 года уже новые опоры со светильниками СЗП-500 непосредственно на опорах.
Класс! Волг нет, зато есть полноприводная Победа ГАЗ-М72
офигеть, щас такую не найдешь наверное уже
найти можно при желании. Вот реставрация в копеечку влетит.
При взгляде на эти вазоны сразу вспоминаются пресловутые кашпо имени Грищенко
Дом 31 не виден - его закрыл угол дома перед перекрестком. В середине дом 29 - он чуть вглубь от красной линии - его отличает блюстрада на крыше. А у дома 31 углы закругленные и все подъезды во двор.