Паровоз в Парке Победы перед превращением в "бронепоезд"

Фото ДЦНТИ ПривЖД. Позднее закрыт металлическим кожухом, якобы бронёй (в дополнительных), хотя бронирование пятиосных паровозов серии Э технически невозможно и бессмысленно из-за того. что и без брони осевая нагрузка составляет 16 тонн-сил и является предельной для большинства современных ему путей. Бронироваными были четырёхосные паровозы серии О с изначальной осевой нагрузкой 13 тс. Подробнее https://ru.wikipedia.org/wiki/О_(паровоз)#Боевое_применение
Источник: 

railroads.narod.ru, "Энциклопедия Саратовского края" (2002), https://meshok.net/pic.php?id=217222759

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1999 году.

 

Комментарии

Города не видать.

Можно создать на форуме тему "паровозы-тепловозы" для таких сюжетов, где не видно Саратова.

По-моему, вид (даже небольшого уголка) Парка Победы сам по себе ценен.

Поддерживаю!

Кого именно? ;)

Паровозы,пароходы,самолеты-отдельно!

Это не просто паровоз, а памятник, экспонат музея боевой техники под открытым небом, причем, вероятно, в момент установки. У нас же есть, например, крупным планом скульптуры в Горпарке. В общем, оставляю на усмотрение admin'а.

По такому принципу можно забить основной альбом всеми экспонатами этого музея без исключения...

А есть их фотографии до 2000 года? В момент установки? Не существующих в таком виде сейчас? И как все же насчет "малых форм" в Горпарке, Детском парке, Липках и т.д.? А то я как раз собирался выкладывать фото с ними из семейного архива в Горпарке.

Если это уникальная работа скульпторов, то, конечно надо. Если серийные бетонные вазоны и прочее - на форум их.

Будь это фотка одна-нормально,ну а это:http://oldsaratov.ru/photo/tovarnyy-sostav-pered-zhd-mostom? У нас уже были фюзеляжи,влекомые трактором в проездах между цехом №хх и цехом №уу,"Метеоры"у причала,не вошедшего в кадр,вероятно нашего....Вот и "Узбекистан" мне кажется сомнительным,несмотря на кусок недостроенного моста.Но "группа товарищей" уже поправляла меня за недостаточную толерантность.... 

Могу в принципе перенести в дополнительные вот сюда: http://oldsaratov.ru/photo/tovarnyy-sostav-na-uveke, там действительно все в дыму, мало что видно. Тоже на усмотрение admin'а.

В таком случае есть вариант - " Недостроенный мост на фоне "Узбекистана" " ))

Но по существу я с Вами все равно согласен. Тем более, сейчас все равно на сайте требования стали существенно мягче. Поначалу требования были сугубо жесткие - только те виды, панорамы и здания, которые в настоящее время изменились или отсутствуют. Но вообще - к этому нужно стремиться. Сам я считаю - если есть какая-то измененнная деталь или объект, находящийся в стадии сооружения- историческая ценность уже присуствует. По последним фото я специально воздержался от комментариев

Я, конечно, юн и могу чего-то не помнить, но в Парке Победы сейчас стоит совершенно другой паровоз - бронированный от бронепоезда. И вообще почти всю выложенную серию ж/д техники надо засунуть в отдельную тему на форуме. Ничего уникально саратовского в ней нет, и окружающее её путевое хозяйство стандартное.

Про бронепоезд смотрите ниже, уже разобрались. В том и ценность фото, что на нем первоначальный вид. На остальных выложенных фото кроме путевого хозяйства виден город, я специально отбирал только такие снимки. В первый раз слышу, что мы выкладываем только что-то "уникально саратовское", хотя уникальное в этих снимках тоже есть - они сделаны от путей, из полосы отчуждения, что нечасто встречается у нас на сайте.

Этот сайт о городе Саратове, следовательно, на нём должен быть контент узнаваемо саратовский, который я и назвал словом "уникальный".

Собственно по этому же поводу я говорил о фото трамваев на спуске с Пугачёвского. Только после этого туда пришёл воинствующий атеист бирка и устроил из разговора по существу антиклерикальный срач.

Так что ешё раз - подвиджной состав на ж/д типовой, путевое хозяйство тоже типовое, даже кривые строят стандартизированного радиуса. А горы или крыши типовых же хрущёвок в туманном горизонте заднего плана как-то не тянут на материал основной фотобазы.

Так что же, типовые хрущевки и девятиэтажки вообще не размещать? Помнится, целая эпопея была с поиском места снимка новоселья из "Огонька" - все напрасно?

Тут я Вас поддерживаю: типовые сооружения составляют также архитектуру нашего города ( и его внешний вид). Хотим мы этого или нет, но мы живем среди этого всю жизнь, следовательно, историческая ценность фото этих зданий ничуть не ниже, чем особняков XIX века. (лично мое мнение)

Либо размещать с известным место съёмки, либо отыскивать место самостоятельно. Если же никаких возможностей отыскать не представляется - не размещать. Я так считаю.

Разве на размещенных мной фото место съемки не представляется возможным отыскать?

Кстати на фото паровоз уже весь ободранный .Срезаны поручня ,многочисленные трубки и т.д.

Судя по тому, что валяется рядом, люди на снимке и занимаются его разукомплектованием.

Скорее всего это местные горе-реставратоы прикидывают как приварить листы железа чтоб по страшней и по уродливей  выглядело, надо признать им это удалось .

Ну, значит, так и запишем в названии. По поводу конкретно этой фотографии все еще есть сомнения в ее ценности?

Конкретно этой - нет. По остальным из сегодняшних- есть.

 

И даже по паровозу-памятнику у депо?

Кстати, если я правильно понимаю, этого паровоза там уже нет? На сайте музея упоминается только санитарный вагон и макет бронепоезда.

Да в музее сейчас стоит нечто уродливое напоминающее бронированный паровоз .Когда этот паровоз готовили к транспортировке в парк победы он был полностью комплектный .А потом какой-то «умник» решил что для  обывателя не разбирающегося  в том как должен выглядеть настоящий броне паровоз в составе такого поезда надо с ляпать , другого слова не подберу, этот колпак.   

Кажется, из него "бронепоезд" и сделали:

А. не дочитал, когда своё ответ писал. Тем не менее - всё на форум, основная фотобаза и так уже велика и полна мусора до полной поисконепригодности.

А вы посмотрите, сколько у нас фотографий по тэгам Паровоз, Поезд, Железная дорога - кот наплакал. И не стоит быть таким категоричным.

Лучше меньше, но лучше.

ЭТОТ ПАРК старый,мои родители там гуляли в 60-е годы,в 1970-е там проводили субботники и в 1982 году поставили Журавлей....

кстати перед паровозом на асфальте до сих пор следы колес как его катили. Точнее наверное не его, а платформу. Паровоз бы продавил асфальт, а там только полосы от колес. Во всяком случае в прошлом году ещё были.

следы не от того, как его катили, а от того, как он однажды уехал...

ничего себе )) а как же это произошло? Весьма интересно! Расскажите пожалуйста, если не сложно!

да там ничего особенного... похоже какие-то негодяи башмак выбили, он и укатился... ночью это было, поэтому автомобилей там не было, где они днем паркуются, в общем никто не пострадал.. потом башмак приварили...

спасибо, не знал об этой истории.

не афишировалось особо :)) как и многие другие...

Сегодня получается "день железнодорожника". Согласен с некоторыми участниками обсуждения, что все эти фотографии достойны отдельной темы на форуме, давайте всё-таки не будем отвлекаться от главной идеи сайта.

Опять снова-здорово. По паровозу-памятнику была единственная фотография, вот эта http://oldsaratov.ru/photo/parovoz-pamyatnik-na-stancii-saratov-2, ничего больше найти не могли. Я выставляю несколько хороших фото - не нужны. После многочасового обсуждения этой фотографии выяснилось, что она вообще уникальна и сейчас этот паровоз изуродовали до неузнаваемости, убеждены уже все - и опять убрать на форум. У нас что, эти паровозы на каждом углу? Про современные фото - да, сейчас там ничего не изменилось, а что будет завтра? Потом искать замучаемся. Ракурсы крайне интересны - много у нас фото с железной дороги? Выставлялась куча фото 2000 года с центральных улиц и тоже без изменений - никто ничего не говорил. Ладно, я за них не держусь, но паровозы убирать - это уж выше моего понимания. В общем, ни с кем я больше спорить не буду, надоело. Пусть admin решает. И "главную идею" сайта я лично вижу в том, чтобы отражать "внешнюю" историю города во всех ее аспектах.

Не кипятитесь, уважаемый) Если фотография уникальна, давайте оставим, конечно. Как и самолёт, который стоял в торговом центре. Но фотографии объектов, где из облика города видны только деревья, нужно объединять под определённой тематикой на форуме. Паровозы к паровозам, пароходы к пароходам, парапеты к парапетам и т.д. Там можно давать и расширенные комментарии, связанные с историей изображённого транспортного средства или чего-то ещё, т.к. она (история) наверняка окажется намного шире и выйдет за границы Саратова и области, а может даже и России. Скажем, какому-то школьнику надо написать реферат по паровозам. Чем рыскать и искать фотографии, проще будет найти тему, где каждый желающий высказывался или давал интересную ссылку. Вот где-то такие у меня представления.

Полностью с вами согласен. Только покажите, пожалуйста, где на размещенных мной фотографиях кроме поездов (тех, которые не памятники сами по себе) видны только деревья? Я не кипячусь, просто недоумеваю, почему мне приходится доказывать, что я не верблюд. Кстати, слово "уважаемый" без имени приобретает прямо противоположное значение, вы не находите?

"Уважаемый" написан со смайликом. У Вас слишком экстравагантный ник) Обидеть не хотел. Ну деревья или железнодорожный столбы, не одна малина) Города-то не видно. Вот у нас много фотографий Ааре Оландера с трамваями и троллейбусами. Но разница в том, что там видны улицы, дома... А здесь рельсы и провода. Но, повторюсь, раритеты оставить надо, конечно, в основном разделе, а остальные - на форум, там можно и раритеты продублировать.

Ник экстравагантный из-за системы регистрации через LiveJournal :) Там запрашивается имя и прибавляется к адресу ЖЖ. Я бы, кстати, хотел попросить уважаемого admin'а, если возможно, перерегистрировать меня просто как ArtAga, со входом непосредственно с сайта. На всех размещенных мной фотографиях видны городские здания, если будет решено, что этого мало - ладно, переживу. Меня, в принципе, тоже больше виды города интересуют, я не знаток и любитель поездов, хотя на сайте вроде бы такие есть - я думал, их это привлечет.

Да интересно посмотреть на Саратовское локомотивное депо как оно выглядело много лет назад и на здания в которых находились всевозможные ж.д. службы

А если это все на фоне локомотива или паровоза то вабще крутяк

.Железнодорожная архитектура прошлого и конца позапрошлого века очень красива и интересна и с каждым годом этих объектов все меньше. Вот например в Энгельсе пока еще сохраняется старый ж.д. вокзал и окружающие его постройки вместе с локомотивным депо, но ходят упорные слухи что все это хотят снести .

Друзья, не ссорьтесь и не "кипятитесь" :-) может быть настало время провести новую встречу  участников сайта? ))

Я с удовольствием. Тем более, что в последнее время наши ряды пополнились активными участниками.

Да и старых участников еще не всех удалось увидеть )

Я за!

Паровоз Эу706-77,построен в Харькове в 1931 г. Превращют его не в "бронепоезд",а в бронепаровоз (имитацию,конечно).

Теперь это место имеет адресный ориентир Большой Журавлиный проезд. Тэг будем вводить?

Будем

Перенес в допы фото, выдаваемое на аукционе за 70-е, и снимок 2005 года.

Ну вот, а то у меня уже ум за разум начал заходить - ведь сейчас перед паровозом платформы с орудием нет, а я точно помню, что была.

В 2014 еще была: https://yandex.ru/maps/-/CCUirHdItC, в 2017 уже не было: https://goo.gl/maps/Sxc9RvACYDY3VQ8B7.