Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
10.10.2024 16:04
Комментарии
-
DJHooligantk пишет в 6:42дубль: https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/20896
-
Alexandr V пишет в 4:24Добавил тэгов. На опоре смонтирован изолятор для проводов...
-
TBMike пишет в 3:03Не знаю, какие тэги добавлять, пишите, что тут видно )
-
Smil пишет в 1:39в тег архитектора Архитектор Дыбов Владимир Павлович...
-
Alexandr V пишет в 1:23Поставил точку.
Комментарии
В глубине просматривается остов трамвая старого образца.
а не он ли сейчас отреставрирован и находится по-прежнему на территории депо?
Этого депо или на Казачей/Астраханской?
Часто прохожу мимо этого депо и постоянно кажется что там на путях стоит ретро-трамвай
Это депо, все на схеме правильно.
Это Кировское трамвайное депо. На Кутякова-Астраханской пути очень короткие. Там вагоны в таком количестве попросту не поместятся.
Я про отреставрированный вагон из коммента birca. Вагон в этом депо стоит или на Казачей/Астраханской?
Вот вагон, стоящий в Кировском депо сейчас:
а вот на базе ТТУ:
На территории управления (на Казачей/Астраханской) стоит вагон -памятник.233064.jpg А отреставрированный - может на Соколовой горе?
Вот еще одно фото этого трамвая - с близкого расстояния, зато со снятым поверх другим кадром. Тем не менее, у вагона даже виден деповский номер - 1310
Не может у него быть номер 1310, 1310 - прекрасно мне знакомый КТМ-5, построенный лишь в ноябре 1990.
А почему нет? Могли же дать изначально номера согласно классификации по депо с 1980-го?
Ты посмотри хотя бы на шрифт и размер цифр. Четырёхзначные номера уже наносили тем же шрифтом того же размера, что и сейчас.
Помимо того обстоятельства, что я лично не представляю надобности (даже в преддверии реставрации) наносить б/н на по сути останки давно списанного вагона, кои по совершенно непонятным причинам остались в депо, а не сгорели на площадке у разъезда 4 и 6 маршрутов на 9 дачной. Даже для современного вагона, проходящего ремонт, нанесение б/н - последняя операция.
До сих пор, кстати, ходовой ретровагон бортового номера не имеет.
Шрифт немного напоминает.
Но какой вариант тогда. Фото не саратовское?
Фото определённо саратовское. Даже по Уралу-техпомощи судя. По-моему, он за 25 лет даже госномер не сменил.
А вот цифры на останках Х какие-то непонятные. Может, трафарет пробовали?
Вообще, если презреть слово "остов" в описании фото, а хорошенько приглядеться, что я наконец сделал, видно, что Х в довольно-таки неплохом состоянии находится, по крайней мере стоит с обоими бугелями. На приложенном к комментарию дважды экспонированном крупном снимке вагона создаётся впечатление, что у него не все стёкла целы. Но поскольку вагон стоит в самом конце тупика, зарос травой и сильно накренен, а позади снегочист стоит ровненько, я заключаю, что либо у Х изуродована ходовая часть, либо он стоит на земле и врос одним бортом - то бишь неходовой списанный не пойми отчего (а скорее всего от великой русской лени, как легендарный сарай из _3-го в России_ сохранившегося ЛМ-68) уцелевший вагон.
Вот кстати сейчас в базе СТТСа есть вот такая запись http://transphoto.ru/vehicle/37627/#n384957 вагон ГСП-4 тип Х 1936 года постройки, помечен шлифовальщиком, с 1984 - "САРАТОВ", с 2001 - Экскурсионный. То бишь нынешний ретровагон согласно этой записи восстановлен в 1984 году. Правда, это могут быть данные от фейков, выдававших себя за работников ГЭТа, так что базе СТТС теперь тоже нельзя доверять...
получается у нас в городе сейчас уже три отреставрированных довоенных вагона - на горе, в Кировском депо, и на территории рем. базы ТТУ. И троллейбус ЗИУ-5 на Тролзе в Энгельсе. Уже можно устроить небольшой ретро-парад по примеру Мосгортранса )
Фото 1990 г - может, это один из них. В тот момент (1989-91), точно помню, один вагон точно был отреставрирован и был на ходу
Я думаю, это тот же тип Х, кой до сих пор на ходу. Раньше в МРПС на Астраханской стоял неходовой Х в качестве вагона-памятника (вероятно, его сделали к 50-летию Победы), возможно, на этом снимке он и представлен в весьма плачевном состоянии, и именно его отдали в национальную деревню на Соколовую гору, а вместо него сделали памятник из снегочиста СН-11 (у него с Х униифицрованное шасси, но кузов у этой самоделки гораздо короче, чем у Х).
В МРПС ТТУ стоит не настоящий Х, а переделка какая-то из старого снегочиста.
Заменил фото
Мне кажется, что это Хашка с Парка Победы, насколько я вижу, он не на рельсах, не ходовой, как и в парке, где он вообще самопал почти.
Нет, в парке вполе аутентичный вагон, только больше похож на прицепку М с поставленными для виду контроллерами - никакого силового электрообрудования и компрессора нет.
И отсюда снял "Трамвай ретро-вагон", потому что достоверно не известно, а чью-то уверенность не пришьёшь.
Интересно, кстати, похоже, что снегочисты стоят с пантографами ленинградского образца...