Пароход "Цесаревна Мария" общества "Кавказ и Меркурий" у пристани

Пароход "Цесаревна Мария" с 1886 года курсировал от Н.Новгорода до Астрахани
Источник: 

https://историческая-самара.рф/каталог/самарский-транспорт/по-волге-матушке-2.html

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1886-1898 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Акт о необходимости оштукатуривания арки был подписан в 1895 году. В 1898 году уже была оштукатуренной. Поставил до 1898

1890 год. Торговый дом братьев Ивана и Кондратия Рейнеке просит разрешить вновь восстановить после пожара мельницу , выстроенную по проекту архитектора Шустера,  утвержденного в   1879 году,  в 166 пл.квартале

ГАСО ф656оп1д339.

 

админам: поставьте массово тег  Архитектор Шустер к фото с мельницей Рейнеке

По документу получается, что Шустер был автором восстановления мельницы после пожара:

"Доверенный Торгового дома братьев Ивана и Кондратия Рейнеке Александр Кондратьевич Рейнеке просит разрешить доверителям (...) вновь восстановить погоревшие части паровой мукомольной мельницы, выстроенной с разрешения Саратовского строительного отделения Саратовского Губернского Правления по утвержденному протоколом от 15.06.1879 года за №45, проекту, при чём представляет вновь составленный на этот предмет проект, с копией с него, пояснительную записку и надписку инженера-архитектора Ф.И.Шустер в принятии им на себя наблюдения за производством работ».

Есть подозрение, что мельница до пожара 1889 года имеется только на этой открытке: https://oldsaratov.ru/photo/10236

Нет люкарн и сама мельница уже (см.расстояние от торцевых окон).

Для сравнения с того же ракурса уже с люкарнами: https://oldsaratov.ru/photo/4118

Шустер в 1890 году, по всей видимости, видоизменил кровлю и сделал пристройки, в т.ч. у угла на фото, где находится литая чугунная лестница Чирихиной.