Завод "Тантал". Этап строительства

 

Комментарии

Это 1969 г. и позже т. к. трамвай в сторону центра ходил по другой стороне проспекта, здесь уже уложены пути и опоры под скоростное движение, и уже построен переход. Верхняя, судя по вагону самое начало 1970-х, с поступлением ЛМ-68 по 3 и 4, позже с открытием и 6ки ходили исключительно ЛМ-57/68, ЛМ-68 первое время одинарные, т. к. с 1968 г., после пуска электрички,упал пасс. поток. У МТВ скорость маловата для скоростной линии, их передали во 2-е депо. На снимке линейный вагон с пассажирами.

Уточню. Ещё буду в этом архиве

Да, не получается 60. В первой половине 60-х тут по фотографиям однопутка и совсем другой подвес КС на деревянных опорах.

В любом случае снимок не 1960 г. Здесь, в доп. статья про реконструкцию трамлинии: https://oldsaratov.ru/photo/14591#gsc.tab=0 , до этого трамваи в центр ходили до Вишнёвой по др. стороне проспекта: https://oldsaratov.ru/photo/47498#gsc.tab=0https://oldsaratov.ru/photo/47508#gsc.tab=0 , а во время реконструкции в обе стороны по той же однопутке на др. стороне проспекта, а от Вишнёвой в центр по пути ближнему к дороге, новые пути прокладывали рядом. Позже этот путь демонтировали и за счёт него расширили проезжую часть, остатки к/с трамвая и ещё не снятые тролльпровода видны здесь: https://oldsaratov.ru/photo/2198#gsc.tab=0

Максимальная верхняя граница - 1970 год. Возможно это трамвай 5-го маршрута.

Позже по 5-му маршруту ходили ЛМ-57.

По 3-му маршруту - с 1970 года ЛМ-68, по мере поступления. До этого - ЛМ-57.

Да, про 3 и 5 маршруты верно, но МТВ ещё какое-то время работали на 4 м-те, возможно успели и на 6-м (И следовал в/из депо по линии 3ки). По мере поступления ЛМ-68 ЛМ-57 перевели на "центровые" маршруты, а оставшиеся МТВ на окраинные. Потом, с введением тактового движения МТВ на 4 (возможно и на 6) заменили на ЛМ-57 (убрали в первую очередь с 1 и 15 м-тов, с заменой на КТМ-5), попадался и одинарный ЛМ-68. 

Измененил датировку на 69-70гг