Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
13.04.2025 12:12
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 23:44130-й стоял на линии до Пристанного, через Гусёлку, все...
-
Юрий Шанин пишет в 23:39Ярослава Галана тогда
-
Alexandr V пишет в 23:14Нижняя 1981 г. по ОМику- ОМ-130 работал в Саратове в 1981-...
-
Юрий Шанин пишет в 23:28В Усовку ходил А может, до Усть-Курдюма. Первый по...
-
Alexandr V пишет в 22:43Верхняя май-июнь 1983 г., по МУ на троллейбусе с цифрой...
Комментарии
Если я не ошибаюсь архитекторы Карпов и Дыбов?
Дыбов без Карпова :)
Предполагаю, что "Автотрактородеталь"-бывший завод
Беринга и нынешний "Серп и молот", который и сейчас вы-
пускает комплектующие для российских автозаводов.
В 20-х он по моему назывался "Сотрудник революции".
"Сотрудник революции" и "Трактородеталь" - разные заводы... в 1941, после объединения «Сотрудника революции» с ЧАСТЬЮ коллективов Саратовского завода «Трактородеталь» и Харьковского завода «СЕРП и МОЛОТ», завод получил общее наименование Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ»
а "Тракотородеталь" - это всё же агрегатный завод...
"Трактордеталь" - это, по-моему, агрегатный завод.
В книге Е.К. Максимова "Имя твоей улицы"(Саратов, 2007, С. 30) говорится: "Обновление Михайловской улицы (Вавилова) началось в довоенные годы, когда в 1930 - 1935 гг. по проекту архитектора В.П. Дыбова был выстроен дом для рабочих и служащих завода "Трактородеталь"".Однако эта статья из газеты "Коммунист" за 8 июня 1937 г. позволила уточнить годы строительства дома:
вижу только четыре этажа, сейчас же их пять. надстроен был, получается. почему решили еще один надстроить?
Потому что могли.